![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Грузооборот паромной линии «Керчь – Поти» компании «Укрферри» в І квартале составил 54,7 тысячи тонн
10:54 / 23.04.2010
ОДЕССА, 23 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Грузооборот паромной линии «Керчь – Поти» ЗАО «Судоходная компания «Укрферри» (Одесса) в І квартале 2010 года составил 54 тыс. 700 тонн, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 23 апреля, агентству сообщил пресс-секретарь Ассоциации судовладельцев Украины Александр Федоров. По данным А. Федорова, за первые три месяца 2010 года на паромной линии «Керчь – Поти» (которая была открыта в марте 2009 года) перевезено 577 груженных и 256 порожних вагонов. Грузооборот составил 54 тыс. 700 тонн. Как считают в СК «Укрферри», «этот результат еще не в полной степени отражает возможности новой линии. Мировая практика создания новых транспортных артерий доказывает, что на полную мощность подобные проекты выходят в течение 3-5 лет. Тем не менее, уже сейчас планы «Укрферри», поддержанные правительством Украины, оправдались. Линия, несмотря на кризис, получила стабильную загрузку и позволила многим украинским предприятиям расширить поставки своей продукции в страны Закавказья». «Новая железнодорожно-паромная линия и терминал в Керчи — это не только около 80 новых рабочих мест в порту, но и те возможности, которые открылись перед Крымом в связи с тем, что мы получили мощную транспортную артерию для сотрудничества с Грузией и другими странами Кавказа. Уже сегодня мы рассматриваем варианты кооперации между бизнес-структурами Крыма и Кавказа. После того, как в Поти начнет действовать Свободная индустриальная зона, эти перспективы еще в большей степени возрастут и, несомненно, будут способствовать развитию черноморского региона», — отметила заместитель начальника транспортного комплекса Министерства транспорта Крыма Марина Рытикова. СПРАВКА: Судоходная Компания «Укрферри» образована в октябре 1995 года с целью развития паромных перевозок на Черном море, повышения эффективности эксплуатации паромной переправы Ильичевск (Украина) — Варна (Болгария), а также развития других направлений морского торгового судоходства. С 1996 года, в рамках коридора ТРАСЕКА, компанией открыта паромная линия Украина — Грузия. С 1998 года СК «Укрферри» осуществляет регулярные грузо-пассажирские перевозки на линии Одесса — Стамбул (Турция) на пассажирском пароме «Каледония». С 2001 года компанией открыта новая железнодорожно-автомобильная паромная линия Ильичевск — Деринже (Турция). Суда компании работают под украинским флагом и обслуживаются украинскими экипажами. СК «Укрферри» является членом Международной Ассоциации Судовладельцев Черноморского бассейна (БИНСА) и Ассоциации Судовладельцев Украины. Приказом Министерства транспорта Украины №284 от 26 апреля 2002 года СК «Укрферри» присвоен статус национального перевозчика. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
17:06 23.12.2025
16:45 23.12.2025
16:03 23.12.2025
15:05 23.12.2025
14:56 23.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.498 |