|
Подписан приказ о списании изношенных плавсредств с баланса «Украинского Дунайского пароходства»
13:41 / 05.05.2010
ОДЕССА, 05 МАЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко подписал приказ о списании изношенных плавсредств с баланса ОАО «УДП», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 5 мая, в пресс-службе ОАО «УДП». В пресс-службе отметили, что приказ о списании был подписан 28 апреля, «учитывая неудовлетворительное техническое состояние, экономическую нецелесообразность восстановительного ремонта и дальнейшего содержания на балансе предприятия убыточных в эксплуатации плавсредств». Разрешено списание с баланса ОАО «Украинское Дунайское пароходство» двух речных несамоходных барж 1962 и 1969 года постройки, теплоходов «Ружаны» (1974), «Рышканы» (1973) и «Капитан Гриненко» (1976). И. о. заместителя председателя правления – президента ОАО «УДП» Александр Истомин напомнил, что эпопея с «пробиванием» соответствующего разрешения в Минтранссвязи длится уже более полугода. Оперативное решение вопроса он связывает с назначением нового министра транспорта и связи К. Ефименко, который «в кратчайшие сроки произвел ревизию документов, долгое время лежавших в Министерстве без движения, и подписал долгожданный приказ». В пресс-службе добавили, что в настоящее время готовятся документы на списание других плавсредств (морские суда и баржи), непригодных для эксплуатации и только приносящих пароходству убытки. Списание не будет происходить в массовом порядке — решение принимается Минтрансом отдельно по каждой единице с учетом мнения профсоюзной организации. Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», ранее экс-президент «Украинского дунайского пароходства» Вадим Сухоненко заявлял, что «по итогам 2009 года убытки компании составят 35 млн. грн. (по сравнению с 65 млн. грн. в 2008 году). При этом убытки от содержания морского флота достигнут 40 млн. грн.». Основная причина убытков – несписание плавсредств (морские суда и баржи), непригодных для эксплуатации. СПРАВКА: ОАО «Украинское Дунайское пароходство» основано в 1944 году, и в настоящее время является одной из крупнейших судоходных компаний, как в Украине, так и в Придунайском регионе. Целью деятельности пароходства является предоставление транспортных услуг на национальных и международных коммуникациях юридическим и физическим лицам с гарантированным качеством, сохранностью грузов, разработкой логистических схем доставки груза в Украине. Компания производит 25% транспортной продукции на протяжении 2400 км от устья реки Дунай до порта Кельхайм, Германия, а после открытия системы каналов Рейн—Майн—Дунай суда «УДП» могут осуществлять перевозки до портов Северного моря. В 2001 году приказом Министерства транспорта Украины №729 от 29.10.2001 года ОАО «Украинское Дунайское пароходство» получило статус национального перевозчика Украины №1. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
11:24 12.01.2025
11:20 12.01.2025
11:17 12.01.2025
11:14 12.01.2025
11:10 12.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.441 |