|
Дополнительное заиливание морского подходного канала ГСХ «Дунай―Черное море» ликвидируют в течение месяца
17:00 / 21.06.2010
ОДЕССА, 21 ИЮНЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — ГП «Дельта-лоцман» в течение месяца завершит ликвидацию дополнительного заиливания морского подходного канала ГСХ «Дунай―Черное море» после зимних и весенних паводков, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 21 июня, в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины. В пресс-службе сообщили, что, начиная с 16 июня, на участке работают два земкаравана, благодаря работе которых глубины на критической участке уже увеличены. «Работы по ликвидации паводковых явлений проводятся оперативно и эффективно. Обеспечение безопасности судоходства на канале находится под полным контролем», ― отметил глава Государственной администрации морского и речного транспорта Сергей Крыжановский. По словам С. Крыжановского, судоходство на украинском ГСХ не прекращалось и осуществлялось в полном объеме. В пресс-службе напомнили, что в течение декабря 2009 года ― апреля 2010 года на реке Дунай и морском подходном канале ГСХ «Дунай―Черное море» имели место крайне сложные погодные условия, связанные с сильными осадками и таянием снега в бассейнах основных притоков Дуная ― реках Сава, Драва и Тиса, а также мощными паводками и половодьем. По выводам Дунайской гидрометеообсерватории, такой паводок, как этой зимой, наблюдается раз в 10-15 лет. Новая волна мощных паводковых явлений началась в конце мая этого года и продолжается до сих пор. Это связано с большим количеством осадков в верхнем и среднем Дунае, повышением уровня воды. По состоянию на 15 июня уровень воды приблизился к критическому, например, в районе г. Вилково уровень поднялся на 139-150 см. Только за три недели июня по результатам промеров глубин дополнительный объем заиления морского подходного канала составил более 90 тыс. м³, что привело к значительному уменьшению глубин. СПРАВКА: Судоходство через глубоководный судоходный ход (ГСХ) «Дунай―Черное море» возобновлено с апреля 2007 года. Основные технические характеристики канала «Дунай―Черное море»: общая длина — 172,2 км, трасса ГСХ по естественным руслам: порт Рени — Измаильский Чатал — длиной 44,1 км; Измаильский Чатал — порт Вилково — длиной 98 км; порт Вилково — Черное море (через Старостамбульський и Быстрый рукава) — длиной 17 км. Движение судов — круглосуточное, двустороннее и регулированное (для сравнения: движение судов по румынским каналам — одностороннее и только в светлое время суток). |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
08:43 27.11.2024
17:19 26.11.2024
16:11 26.11.2024
16:09 26.11.2024
15:37 26.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.283 |