ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Потенциал Придунавья зависит от направления работы ГСХ «Дунай—Черное море»», — министр транспорта
15:57 / 28.07.2010

ОДЕССА, 28 ИЮЛЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко считает, что потенциал Придунавья зависит от направления работы ГСХ «Дунай—Черное море» и судоходства р. Дунай, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщил сегодня, 28 июля, в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины.

«Придунавье — регион со слабо развитой промышленностью. Основной его потенциал связан с развитием транспортных возможностей: здесь расположены мощные порты Измаил и Рени, Килийский судоремонтно-судостроительный завод и Украинское Дунайское пароходство. Поэтому государство должно решить три главных проблемы на Дунае: проведение дноуглубительных работ на ГСХ «Дунай—Черное море», загрузка порта Рени и возрождение Украинского Дунайского пароходства», — сказал министр.

В рамках рабочей поездки по Придунавью К. Ефименко ознакомился с работой предприятий морехозяйственного комплекса региона, которые расположены в устье Дуная: Килийского судоремонтно-судостроительного завода, порта «Усть-Дунайск» (портопункты «Килия» и «Вилково»), осмотрел украинский ГСХ, в частности, ограждающую дамбу в устье Быстрое, а также посетил подразделение ГП «Дельта-Лоцман» в г. Вилково.

«Эффективность работы ГСХ и позитивный вклад в экономику региона очевиден: за шесть месяцев этого года из 1 тыс. 400 судов, которые прошли Дунаем в Черное море, преимущество украинскому ГСХ предоставило 750 судов, в то время, как Сулинским каналом прошло 514. Доведение глубин на ГСХ к проектной глубине в 7,2 м позволит в дальнейшем увеличить количество судозаходов, а, соответственно, портам Измаил и Рени ― принимать крупнотоннажные суда. Безусловно, рост грузопотока станет толчком к развитию портов и региона в целом», ― добавил К. Ефименко.

Что касается Килийского судоремонтно-судостроительного завода, то К. Ефименко подчеркнул приоритетность решения проблем предприятия, что позволит как можно скорее стабилизировать работу на заводе.

«Здесь работает настоящий коллектив профессионалов. И наша цель ― разработать мероприятия, чтобы это предприятие заработало. Например, здесь можно строить баржи для обновления флота Украинского Дунайского пароходства ― национального перевозчика на Дунае. Я буду рассматривать и другие конкретные действенные предложения. Однако отмечу — позиция руководства предприятия «дайте деньги, и мы построим», в условиях рынка не результативная», — сказал он.

К. Ефименко отметил, что Минтранс, со своей стороны, активно будет способствовать решению всех проблем региона.

«Ведь у нас общая цель: мы заинтересованы в том, чтобы в Придунавье была эффективная экономика», — подчеркнул министр.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
12:33 11.01.2025
12:28 11.01.2025
09:42 11.01.2025
09:39 11.01.2025
09:35 11.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 3.350