![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«Вместо навалочных грузов в Одесский порт должны прийти контейнеры», ― начальник ОМТП
17:48 / 10.09.2010
ОДЕССА, 10 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― Начальник Государственного предприятия «Одесский морской торговый порт», герой Украины Николай Павлюк считает, что вместо навалочных грузов в Одесский порт должны прийти контейнеры, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом Н. Павлюк сообщил сегодня, 10 сентября, в ходе пресс-конференции. «Проекту строительства нового контейнерного терминала уже 5 лет. Его строительство ― это возможность для Одесского порта перспективы его дальнейшего развития. Те грузы, которые были ранее, они должны уйти из Одесского порта ― угли, руды, металлы. А должны прийти контейнеры. Направление на контейнеризацию взято еще 7 лет назад. Уже развит существующий терминал для контейнеров, но дальше он развиваться не может. Сегодня ГПК вложила достаточно средств, чтобы сделать терминал высокопроизводительным. Флот, который перевозит контейнеры, растет, и уже сегодня некоторые суда не могут зайти в порт, если не создать условия для приема этих судов. Если мы не будем создавать условия, то эти суда будут уходить в Констанцу и Новороссийск. Уже сегодня наши украинские грузы идут туда из-за невозможности принять их в нашем порту. А увеличение глубины до 16 метров позволит работать судам нового, более крупного поколения», ― отметил начальник Одесского порта. Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», мощность контейнерного терминала ОМТП после реконструкции Карантинного мола составит 1 млн. 200 тыс. TEU. «На первой фазе работ мы удлиняем причальную линию на 650 м, а глубина площадки будет 300 м. Это практически 19 га, которые мы сможем получить. И с вводом в эксплуатацию только одного причала мы получаем 850 тыс. TEU. Строительство пройдет поэтапно — фаза за фазой — и у нас будет мощность в 1 млн. 200 тыс. TEU», ― сообщил К. Шмёкер. СПРАВКА: «Гамбург порт консалтинг Украина» («ГПК Украина») ― предприятие совместной деятельности с Одесским морским торговым портом. Учредителем «ГПК Украина» является предприятие «Гамбург порт консалтинг» (Hamburg Port Consulting GmBx). С 1 июля 2001 года является оператором контейнерного терминала ОМТП. ГП «Одесский морской торговый порт» расположено в юго-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории, площадью 109,5 га. Мощности предприятия позволяют ежегодно перерабатывать более 14-ти млн. т сухих и 24-х млн. т наливных грузов. В порту обслуживаются суда длиной до 270 м и осадкой до 13 м. Общая протяженность причальной линии — более 8 км. TEU (Twenty-foot Equivalent Unit) — единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером. |
Пошук:
![]() Вікторія Марченко
Забезпечення закладів освіти укриттями в умовах повномасштабної війни — це питання не комфорту, а елементарної безпеки. Про системні проблеми з укриттями в школах Одеси, управлінську бездіяльність та ризики для дітей розповіла фахівчиня освітнього напрямку громадської організації «За Одесу!» Вікторія Марченко.
![]() 9 грудня 2025 року о 15:00 у відділі рідкісних видань та рукописів Одеської національної наукової бібліотеки з нагоди Міжнародного дня прав людини відбудеться презентація довідника для журналістів «100 складних питань з міжнародного гуманітарного права та прості відповіді на них» (Київ – Одеса : Фенікс, 2025) за участі автора, Тимура Короткого, кандидата юридичних наук, доцента, віце-президента Української асоціації міжнародного права, радника президента Товариства Червоного Хреста України з міжнародного гуманітарного права, провідного наукового співробітника Державної наукової установи «Інститут інформації, безпеки і права Національної академії правових наук України».
Останні новини:
17:24 10.12.2025
17:19 10.12.2025
17:09 10.12.2025
17:06 10.12.2025
16:37 10.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.440 |