![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Килийский судостроительный завод завершил строительство шаланды «КШ-1», спроектированной одесскими инженерами
14:06 / 23.10.2010
ОДЕССА, 23 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 11 октября 2010 года Килийский судостроительно-судоремонтный завод завершил строительство головной грунтоотвозной самораскрывающейся шаланды «КШ-1» проекта HB02 вместимостью 350 м³ для государственного предприятия «Укрводпуть», проект которой разработан Одесским морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 23 октября, в пресс-службе Одесского МИБ. В пресс-службе отметили, что это первое новое судно технического флота, которое было построено для нужд отрасли за последние 20 лет. «Обновление внутреннего и технического флота позволит возродить судоходство по внутренним водным путям и обеспечить увеличение грузопотоков в города вдоль Днепра», — подчеркнул министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко. Достраивается вторая шаланда «КШ-2». Заказчик — государственное предприятие «Укрводпуть» Министерства транспорта и связи Украины. Предполагаемый район работы шаланд — река Днепр, Днепро-Бугский лиман, Днестровский лиман. Шаланды предназначены для приема пульпы от земснаряда, транспортировки и выгрузки пульпы на месте отвала. Обслуживание шаланд выполняется силами экипажа земснаряда или экипажа буксировщика по принадлежности. Тип судна проекта HB02 — несамоходная, безэкипажная, приспособленная для вождения методом толкания и буксировки на буксире грунтоотвозная шаланда с самораскрывающимся корпусом с гидравлическим приводом. Габаритная длина судна ― 41 м, ширина габаритная — 9,3 м. Объем грунтового трюма составляет 353 м³, длина грунтового трюма — 31,8 м, ширина грунтового трюма на уровне главной палубы — 7,4 м, высота комингса грунтового трюма от главной палубы — 0,5 м. По сообщению пресс-службы Министерства транспорта и связи Украины, использование вновь построенных судов технического флота позволит ГП «Укрводпуть» увеличить эффективность работы дноуглубительной техники, что, в свою очередь, создаст условия для безопасного судоходства и максимально увеличит доход предприятия от выполнения подрядных работ. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні новини:
12:29 26.12.2025
11:46 26.12.2025
11:34 26.12.2025
11:10 26.12.2025
10:42 26.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.546 |