![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«Тарифы на портовые сборы и услуги в портах Рени, Измаил и Усть-Дунайск необходимо пересмотреть», – мнение
11:43 / 10.11.2010
ОДЕССА, 10 НОЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Участники Конференции директоров дунайских пароходств считают, что необходимо пересмотреть тарифы на портовые сборы и услуги в украинских портах Рени, Измаил и Усть-Дунайск, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 10 ноября, в пресс-службе ОАО «Украинское Дунайское пароходство». В пресс-службе напомнили, что в работе 55-й Конференции директоров дунайских пароходств-участников Братиславских соглашений, которая прошла с 1 по 5 ноября на борту пассажирского теплохода УДП «Украина», приняли участие делегации пароходств-участников Братиславских соглашений, предприятий и организаций, связанных с дунайским судоходством. Ее организатором выступило ОАО «Украинское Дунайское пароходство». Участники конференции выступили с предложением уполномочить ОАО «УДП» направить в Кабинет министров Украины через Министерство транспорта и связи Украины обращение от имени судоходных компаний-участников Братиславских соглашений, в котором обратить внимание на необходимость пересмотра тарифов на портовые сборы и услуги в портах Рени, Измаил и Усть-Дунайск для судоходных предприятий-участников БС. «Высокие ставки на перевалку грузов, — отмечалось на Конференции, — наносят ущерб судоходной политике и работе дунайских пароходств, так как грузовладельцы переключают грузопотоки на более выгодные схемы доставки, в том числе на порт Констанца». СПРАВКА: В начале 50-х гг. пароходствами пяти придунайских стран — Болгарии, Венгрии, Румынии, Советского Союза и Чехословакии были разработаны основные условия их сотрудничества при перевозке внешнеторговых грузов на Дунае. Соглашения, заключенные между пароходствами первоначально в 1953 г., а затем доработанные и заново подписанные 26 сентября 1955 г., стали известны по месту их подписания (г. Братислава) как Братиславские соглашения (БС). Во второй половине 60-х гг. к БС присоединились пароходства остальных придунайских стран. На начало 1995 г. участниками БС являются национальные судоходные предприятия, представляющие все придунайские страны, за исключением Молдовы. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні новини:
10:55 27.12.2025
10:49 27.12.2025
10:46 27.12.2025
17:51 26.12.2025
16:33 26.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.353 |