|
Трудовой коллектив «УДП» принял обращение к председателю Госслужбы морречтранспорта Украины
11:42 / 12.01.2011
ОДЕССА, 12 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Трудовой коллектив «Украинского Дунайского пароходства» принял обращение к председателю Государственной службы морского и речного транспорта Украины Сергею Крыжановскому по поводу списания с баланса морского теплохода «Василий Шукшин», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 12 января, в пресс-службе пароходства. «На протяжении длительного времени Вами лично как руководителем Государственной администрации морского и речного транспорта, а теперь Государственной службы морского и речного транспорта, не принимается решение по списанию с баланса морского теплохода «Василий Шукшин». Необходимый пакет документов и обоснования по списанию судна были направлены в Минтранссвязи еще в июне 2010 года. После тщательного анализа производственно-финансовой деятельности пароходства и определения приоритетных направлений дальнейшей работы предприятия Министерство согласилось с необходимостью мероприятий в плане избавления от морально и технически устаревших основных фондов. Исходя из этого, списание теплохода «Василий Шукшин» было включено в финансовый план ОАО «УДП» на 2010 год. Несмотря на допущенную потерю драгоценного для пароходства времени, по Вашему личному приказу на борт судна, которое долгий период находится под арестом на рейде Стамбула, была направлена комиссия, подтвердившая экономическую нецелесообразность дальнейшей эксплуатации судна. Тем не менее, решение важнейшей для пароходства проблемы Вами до сих пор не принято. Остаются без ответа многочисленные письменные обращения в Ваш адрес со стороны руководства пароходства, в которых приводятся экономические расчеты, подтверждающие нерентабельность старого судна после внесения огромных денежных средств для его освобождения из-под ареста, выполнения всех видов ремонта и продления класса Регистра. На этом основании списание теплохода «Василий Шукшин» с разделкой на металлолом неоднократно предлагалось как единственный и эффективный с экономической точки зрения путь решения проблемы. Обращаясь к Вам с настоящим письмом, трудовой коллектив обращает внимание на параллель между сложившейся ситуацией с теплоходом «Василий Шукшин» и недавним эпизодом в деятельности бывшего и. о. министра транспорта и связи г-на Шевченко В. В. вокруг проблемы списания теплохода «Радомышль», простоявшего на рейде индийского порта Мумбай. Тогда вопрос был настолько затянут, что финансовые потери были доведены до огромных размеров. Трудовому коллективу пароходства пришлось решать их в одиночку, идя на свертывание социальных программ, накапливая долги по выплате морякам инвалюты взамен суточных, кредиторскую задолженность. Только аварийная обстановка и угроза гибели для судна и экипажа «убедили» г-на Шевченко В. В. подписать давно согласованный приказ. К настоящему времени неоправданные расходы по теплоходу «Василий Шукшин» уже приблизились к 600 тысячам долларов США, и они продолжают стремительно расти на 60 тысяч долларов в месяц. Вместо того, чтобы решать свои многочисленные проблемы, выходить из кризисного состояния и стабилизировать обстановку, пароходство вынуждено нести непосильный груз по содержанию, по сути, «металлоломного» судна. Ко всем финансовым проблемам в настоящее время добавился и вопрос безопасности. С наступлением зимних штормов украинское судно с ветхим корпусом и низким техническим состоянием двигателей «болтается» на якорь-цепи, создавая угрозу как для своего экипажа, так и для других судов на рейде с активнейшим судоходством. Уважаемый Сергей Владимирович! Проблема теплохода «Василий Шукшин» требует решительных и быстрых действий, дальнейшая бездеятельность в этом крайне остром вопросе недопустима. Трудовой коллектив ОАО «Украинское Дунайское пароходство» настоятельно просит Вас еще раз срочно разобраться в создавшейся обстановке, наносящей морально-политический и материальный ущерб нашему государству. Надеемся на оперативное и эффективное решение украинского «долгостоя»», – говорится в обращении. СПРАВКА: «Украинское Дунайское пароходство» основано в 1944 году, и в настоящее время является одной из крупнейших судоходных компаний, как в Украине, так и в Придунайском регионе. Целью деятельности пароходства является предоставление транспортных услуг на национальных и международных коммуникациях юридическим и физическим лицам с гарантированным качеством, сохранностью грузов, разработкой логистических схем доставки груза в Украине. Компания производит 25% транспортной продукции на протяжении 2400 км от устья реки Дунай до порта Кельхайм, Германия, а после открытия системы каналов Рейн-Майн-Дунай суда «УДП» могут осуществлять перевозки до портов Северного моря. В 2001 году приказом Министерства транспорта Украины №729 от 29.10.2001 года ОАО «Украинское Дунайское пароходство» получило статус национального перевозчика Украины №1. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
17:19 26.11.2024
16:11 26.11.2024
16:09 26.11.2024
15:37 26.11.2024
14:59 26.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.308 |