|
«Белгород-Днестровский порт улучшит работу с подвижным составом», — Мининфраструктуры
17:15 / 09.03.2011
ОДЕССА, 09 МАРТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — ГП «Белгород-Днестровский морской торговый порт» улучшит работу с железнодорожным подвижным составом, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 9 марта, в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины. По информации пресс-службы, руководство Госслужбы морского и речного транспорта совместно с руководством Белгород-Днестровского порта определили пути улучшения работы с железнодорожным подвижным составом, который подается на обработку в порт. «Совместными усилиями портовиков и железнодорожников будет уменьшен процент технически неисправных вагонов, улучшена работа по выполнению плана подачи железной дорогой подвижного состава, разработаны планы увеличения мощности станции «Белгород-Днестровская». Также портовики усилят контроль над квалифицированным оформлением лесными хозяйствами соответствующей документации на груз, который обрабатывается в порту», — добавили в пресс-службе. В пресс-службе подчеркнули, что такие шаги позволят улучшить показатели эффективности использования подвижного состава и сократят время обработки вагонов, что, в свою очередь, положительно повлияет на показатели работы порта и железной дороги. СПРАВКА: ГП «Белгород-Днестровский морской торговый порт» открыто в 1971 году с целью разгрузить порты Одессы и Ильичевска в работе с малотоннажным флотом. В состав Белгород-Днестровского порта входит также портопункт Бугаз, расположенный в устье реки Днестр. Площадь порта ― 37,57 га, из которых 21,75 га — намытые. Общая протяженность девяти имеющихся причалов ― 1 тыс. 100 м; глубина у причалов ― от 3,5 м до 5,2 м. Порт способен переваливать до 50 вагонов зерна в сутки. Погрузка и выгрузка осуществляется как по прямому варианту (судно-вагон или вагон-судно), так и через складские участки. Площадь портопункта Бугаз ― 5,4 га. Длина единственного причала ― 127 м. Порт специализируется на переработке внешнеторговых и каботажных грузов (зерновые, лесные, генеральные, живой скот, минерально-строительные материалы). Предназначен для переработки генеральных и навалочных грузов, но может переваливать и контейнеры. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
12:33 11.01.2025
12:28 11.01.2025
09:42 11.01.2025
09:39 11.01.2025
09:35 11.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.324 |