ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Строительство дополнительных вагоноопрокидывателей для минимизации повреждения вагонов запланировано в этом году в «Южном» и Измаильском портах
12:24 / 16.04.2011

ОДЕССА, 16 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Строительство дополнительных вагоноопрокидывателей для минимизации повреждения вагонов запланировано в этом году в «Южном» и Измаильском портах, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 16 апреля, в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины.

По информации пресс-службы, 15 апреля в Министерстве инфраструктуры Украины состоялась встреча заместителя министра инфраструктуры Владимира Корниенко с портовиками, на которой рассматривался вопрос реализации проекта по ремонту грузовых вагонов непосредственно в портах.

В пресс-службе отметили, что работы по выгрузке в портах нередко приводят к повреждению вагонов. Чтобы свести количество неполадок до минимума, портовики осуществляют модернизацию оборудования — закупают краны-манипуляторы, меняют технологию работ и внедряют проект по ремонту собственными силами железнодорожных вагонов. Уже с 12 марта Керченский порт по согласованию с Приднепровской железной дорогой проводит ремонт грузового парка. Ждет разрешения от Одесской железной дороги на начало ремонтных работ Одесский порт.

По словам В. Корниенко, все порты должны получить от железных дорог технические условия, согласно которым на их территории будет организован пункт ремонта вагонов. Передача права ремонта позволит эффективнее использовать подвижный состав — вагоны не будут отправляться в ремонтные депо, что, соответственно, уменьшит убытки железных дорог. Следовательно, будет уменьшен простой вагонов, возрастет возможность увеличения грузопотока.

«Мы должны довести обработку вагона до такого состояния, чтобы к нам пришли частные операторы», — сказал В. Корниенко.

«Выполнение работ по минимизации неисправностей подвижного состава будет прослежено — Министерство инфраструктуры намерено инициировать соответствующие проверки портов», — отметил заместитель министра инфраструктуры.

В пресс-службе также сообщили, что для минимизации повреждения вагонов при обработке сыпучих грузов в течение 2011 года портами планируется строительство дополнительных вагоноопрокидывателей — двух в Южном и одного в Измаиле. Также запланировано приобретение двух современных кранов-манипуляторов в Ильичевском порту и по одному — в Одесском и Белгород-Днестровском портах.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розповів про способи зміцнення та масштабування стартап-екосистеми ЦСЄ
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.

Одеська національна опера 26 та 27 грудня запрошує на заключні у 2025 році покази балету «Снігова Королева»
Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.

Останні новини:
20:23 28.12.2025
20:20 28.12.2025
11:13 28.12.2025
11:10 28.12.2025
11:00 28.12.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.279