|
Теплоход «Василий Шукшин» вернулся в Измаил после двухлетнего ареста в Турции
11:32 / 28.04.2011
ОДЕССА, 28 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Теплоход «Василий Шукшин» вернулся в Измаил после двухлетнего ареста в Турции, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 28 апреля, в пресс-службе ОАО «УДП». По словам и. о. первого заместителя председателя правления – президента ОАО «УДП» Владимира Запорожана, утром 23 апреля теплоход «Василий Шукшин» вышел как объект каравана за турецким буксиром «Kaptan Teoman» из порта Стамбул на порт Измаил. Причалили к измаильскому берегу вечером 26 апреля. В. Запорожан напомнил, что 5 декабря 2008 года теплоход «Василий Шукшин» был арестован турецкими властями на входе в пролив Дарданеллы по нескольким искам, в том числе бункерной компании, экипажа, агентов и компаний, занимавшихся снабжением. Позднее судно было переставлено на рейд порта Стамбул, где и простояло до указанной даты отхода на Измаил. «Причина этого и других арестов специалистам прекрасно известна – это последствия «исторического» бербоут-чартерного контракта между ОАО «УДП» и компанией «Бардина», заключенного «луганской командой антикризисных менеджеров» с согласия Министерства транспорта и связи Украины», – подчеркнул В. Запорожан. «Более двух лет борьбы, поиска средств для внесения судебных залогов и, соответственно, поэтапного снятия арестов. Около 1,7 миллиона долларов оборотных средств, вложенных в поддержание безопасной стоянки судна, содержание экипажа и прочее. Встречи, переговоры, переживания, надежды и разочарования… Таков итог «мудрых» решений бывших руководителей пароходства и Минтранса, результат отсутствия политической воли «транспортных» чиновников для принятия нужного решения в нужное время и в нужном месте», – отметил В. Запорожан. «Что же ждет «Василия Шукшина» дома? К сожалению, «холодный» отстой. Причины просты и для специалиста очевидны: судно без класса; его возраст 33 года; техническое состояние после более чем двухлетнего отстоя неудовлетворительное; собственных средств для ремонта теплохода УДП не имеет; фрахтовый рынок Черноморско-Азовского и Средиземноморского бассейнов беден и перенасыщен тоннажем; инвестора, желающего вложить средства на условиях возмещением их в ходе последующей эксплуатации, нет… Наконец, в соответствии с финансовым планом 2011 года, теплоход подлежит списанию», – добавил В. Запорожан. СПРАВКА: «Украинское Дунайское пароходство» основано в 1944 году, и в настоящее время является одной из крупнейших судоходных компаний, как в Украине, так и в Придунайском регионе. Целью деятельности пароходства является предоставление транспортных услуг на национальных и международных коммуникациях юридическим и физическим лицам с гарантированным качеством, сохранностью грузов, разработкой логистических схем доставки груза в Украине. Компания производит 25% транспортной продукции на протяжении 2400 км от устья реки Дунай до порта Кельхайм, Германия, а после открытия системы каналов Рейн-Майн-Дунай суда «УДП» могут осуществлять перевозки до портов Северного моря. В 2001 году приказом Министерства транспорта Украины №729 от 29.10.2001 года ОАО «Украинское Дунайское пароходство» получило статус национального перевозчика Украины №1. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
12:33 11.01.2025
12:28 11.01.2025
09:42 11.01.2025
09:39 11.01.2025
09:35 11.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 2.385 |