|
Одесский порт инициирует создание некоммерческого маркетингового проекта, рекламирующего туристический продукт 17 портов Черного моря под единым брендом
10:46 / 02.06.2011
ОДЕССА, 02 ИЮНЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Одесский порт выступил с инициативой создания некоммерческого маркетингового проекта, который будет рекламировать туристический продукт 17 портов Черного моря под единым брендом, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом начальник отдела туризма ГП «Одесский морской торговый порт» Елена Тищенко сообщила вчера, 1 июня, в рамках заседания круглого стола «Развитие круизного пассажирского судоходства на Черном море». Как отметила Е. Тищенко, Одесский порт выступил с инициативой создания некоммерческого маркетингового проекта, который будет рекламировать туристический продукт 17 портов Черного моря под единым брендом цветов радуги. Подводка под брендом следующая: «Мы все такие яркие, такие разные, но как цвета спектра сливаются в белый цвет, так и мы вместе открываем чистую страницу своей истории, и предлагаем вам полный спектр незабываемых впечатлений». «Маркетинговый проект — это некоммерческое партнерство портов и государственных администраций. Он направлен на развитие круизного пассажирского судоходства на Черном море. Но в его реализации очень важна государственная поддержка, поскольку она является своего рода гарантией для круизных компаний», — добавила она. «Также целью данного проекта является увеличение количества круизных туристов на Черном море, развитие малых портов Черного моря в качестве круизных, развитие туристической инфраструктуры в портовых городах, возрождение кольцевых круизов на Черном море, развитие интеграционных процессов между странами Черного моря, развитие интереса к круизному туризму», — подчеркнула начальник отдела туризма. Как добавил генеральный директор Южного центра развития туризма Владимир Киливник, данный проект можно продвигать на уровне национального проекта, и в него можно включить вопрос о развитии яхтинга на Черноморского побережье. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
12:33 11.01.2025
12:28 11.01.2025
09:42 11.01.2025
09:39 11.01.2025
09:35 11.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.163 |