ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Измаильский завод завершил крупную модернизацию сухогрузного судна «Волжский-50» по проекту одесских инженеров
09:17 / 01.08.2011

ОДЕССА, 01 АВГУСТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Измаильский судоремонтный завод «Дунайсудосервис» завершил крупную модернизацию сухогрузного судна «Волжский-50» по проекту одесского Морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 1 августа, в пресс-службе одесского МИБ.

По информации пресс-службы, заказчик — ОАО «Северо-Западное пароходство». В основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (3,5 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 56%), вместимость трюмов и грузоподъемность судна в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке.

Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,7 м высота надстройки бака.

Конвенционный дедвейт судна в море увеличился с 4350 т до 6067 т (т. е. на 1717 т или на 39%), объем грузовых трюмов — с 6441 м³ до 9404 м³ (т. е. на 2963 м³ или на 46%).

Заводом были выполнены следующие основные работы: установка новых продольных комингсов грузовых люков (увеличение высоты существующих комингсов на 2,5 м) с образованием новой верхней палубы; формирование надстройки юта; увеличение высоты и длины бака и т. д.

«Волжский-50» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки.

Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, опасных грузов и угля.

Основные характеристики судна: габаритная длина — 138,3 м; ширина — 16,5 м; высота борта — 5,5 м; осадка (река/море) — 3,6/4,1 м; дедвейт (река/море) — 4799/6067 т; количество трюмов — 4; объем грузовых трюмов — 9404 м³; объем балластных танков — 3082 м³; осадка в балласте — 2,68 м.

СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.


Пошук:
розширений

Автор
Безоплатна освіта для партнерок українських військовослужбовців та ветеранів: Projector Foundation оголошує другий набір
Projector Foundation< оголошує набір на безоплатне онлайн-навчання у сфері креативних та IT індустрій. Це продовження проєкту, спрямованого на здобуття професійних навичок та підтримку кар’єрних можливостей жінок-партнерок українських військовослужбовців та ветеранів.

Підбиття підсумків конкурсу читацьких відгуків «Книголюб-2024» ЧИТАЙ! ПИШИ! ПЕРЕМАГАЙ!
Вже традиційно, 30 вересня о 15.00, в рамках організаційних заходів під час святкування Всеукраїнського дня бібліотек, в Одеській національній науковій бібліотеці відбудеться урочисте підведення підсумків конкурсу читацьких відгуків «Книголюб-2024.

Останні новини:
10:06 30.09.2024
09:59 30.09.2024
09:45 30.09.2024
09:37 30.09.2024
09:34 30.09.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.018