|
Херсонский судостроительный завод сдал в эксплуатацию сухогрузное судно «Тюмень», спроектированное одесскими инженерами
15:00 / 26.09.2011
ОДЕССА, 26 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Херсонский судостроительный завод сдал в эксплуатацию сухогрузное судно «Тюмень», спроектированное инженерами одесского Морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 26 сентября, в пресс-службе одесского МИБ. По информации пресс-службы, 24 сентября Херсонский судостроительный завод сдал в эксплуатацию сухогрузное судно проекта 005RSD06.04 «Тюмень». Класс регистра Судоходства Украины КМ Ice1 R2-RSN (с допускаемой высотой волны 3% обеспеченности 6 м) позволяет судну совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и ряду других морей, полностью покрывая традиционную коммерческую географию эксплуатации судов смешанного река-море плавания, в рамках назначенных классом ограничений. Судно проекта 005RSD06.04 имеет двойное дно и двойные борта и относится по классификации, принятой в Бюро, к «Волго-Дон макс» классу, главные характеристики которого (габаритная длина — 137,52 м, ширина — 16,5 м) определяются габаритами шлюзов Волго-Донского судоходного канала. За счет разумного снижения класса достигнуто снижение металлоемкости проекта, что позволило обеспечить для спецификационной в ВДСК осадке 3,6 м рекордный для новостроя река-море классом R2-RSN дедвейт. Серия строится совместно Херсонским судостроительным заводом (корпус) и компанией «Конкорд шиппинг» (достройка). Судно «Тюмень» оптимизировано для работы при осадках 3,20 — 4,19 м. Максимальный дедвейт проекта 005RSD06.04 при осадке 4,19 м (высота борта 5,5 м, высота комингсов грузовых люков 3,5 м) в море составляет 6 тыс. 303 т, при осадке 3,6 м в реке — 4 тыс. 866 т. Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов 1.4S, 2.2, 4.1, 4.2, 5.1, 6.1, 8 и 9. Имеет четыре трюма общим объемом 9 тыс. 780 куб. м, что позволяет без потери грузоподъемности перевозить грузы с большим удельным погрузочным объемом. Допускаемая нагрузка на второе дно — 6,5 т/кв. м. Судно «Тюмень» (строительный номер 08123) было заложено 05.02.08 г. Спущено на воду 08.02.11 г. Сдано в эксплуатацию 24.09.11 г. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
17:19 26.11.2024
16:11 26.11.2024
16:09 26.11.2024
15:37 26.11.2024
14:59 26.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.610 |