|
Херсонский судостроительный завод сдал в эксплуатацию сухогрузное судно «Алена», спроектированное одесскими инженерами
17:41 / 03.10.2011
ОДЕССА, 03 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Херсонский судостроительный завод сдал в эксплуатацию сухогрузное судно «Алена» типа «Волжский» после крупной модернизации по проектам одесским инженеров с увеличением прочности и класса судна и его грузоподъемности, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 3 октября, в пресс-службе одесского МИБ. По информации пресс-службы, в основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (3,5 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 56%), вместимость трюмов и грузоподъемность судна, в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке. Для улучшения мореходных качеств была на 1,7 м увеличена высота надстройки бака. Кроме того, была выполнена зашивка бортов в районе кормовой оконечности, тем самым, образована полноценная надстройка юта. Конвенционный дедвейт судна в море увеличился с 4350 т до 6059 т (т.е., на 1709 т, или на 39,3%), объем грузовых трюмов ― с 6441 м³ до 9972 м³ (т.е., на 3531 м³, или на 54,8%). Заводом были выполнены следующие основные работы: установка новых продольных комингсов грузовых люков (увеличение высоты существующих комингсов на 2,5 м) с образованием новой верхней палубы; формирование надстройки юта; увеличение высоты и длины бака. «Алена» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки. Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, опасных грузов и угля. Основные характеристики судна: габаритная длина ― 138,4 м; ширина ― 16,5 м; высота борта ― 5,5 м; осадка (река/море) ― 3,6/4,1 м; дедвейт (река/море) ― 4808/6059 т; количество трюмов ― 4; объем грузовых трюмов ― 9972 м³; объем балластных танков ― 3082 м³; осадка в балласте ― 2,68 м. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
17:19 26.11.2024
16:11 26.11.2024
16:09 26.11.2024
15:37 26.11.2024
14:59 26.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.011 |