|
Измаильский порт активизировал усилия по увеличению доли перевозки грузов своим флотом в направлении портов Нижнего и Среднего Дуная
14:11 / 27.10.2011
ОДЕССА, 27 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Менеджмент Измаильского морского торгового порта активизировал усилия по увеличению доли перевозки грузов своим флотом в направлении портов Нижнего и Среднего Дуная, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 27 октября, в пресс-службе Измаильского морского торгового порта. Как отметили в пресс-службе, для выполнения этой задачи в порту имеются буксиры-толкачи «Алма-Ата» и «Смоленск», пять единиц сухогрузного несамоходного флота и две единицы наливного несамоходного флота. По словам и. о. начальника портового флота Сергея Буравлева, «анализ выявил крайне неудовлетворительное техническое состояние как самоходных, так и несамоходных единиц, которые фактически капитально не ремонтировались последние 8-10 лет. Из-за этого маневровые буксиры-толкачи не выдерживают стандартные нагрузки при нормальной работе порта. А с увеличением нагрузок на флот, обусловленных неритмичными подходами караванов из-за нестабильных уровней воды в Дунае, происходят поломки и, как следствие, вывод судов из эксплуатации». В пресс-службе добавили, что, учитывая наличие квалифицированных технических специалистов и рембригады портового флота, ремонт в настоящее время производится своими силами. Однако он требует серьезных капиталовложений, в связи с чем разработаны планы ремонта на 2011-2012 годы. В первую очередь, планируется начать ремонт теплохода «Смоленск», барж-секций СИП-1, СИП-2 и SL-03. Учитывая длительность процедур закупок за госсредства, это выполнимо лишь в конце текущего года. В следующем году запланирован ремонт теплоходов «Алма-Ата», «Пожарный-2», «Сборщик-2» и станции биологической очистки. В случае производственной необходимости возможна постановка в ремонт буксира-толкача «Портовый-1». И. о. заместителя начальника порта по флоту Алексей Кузьменко подчеркнул, что определены и источники финансирования программы ремонта — это, главным образом, средства, полученные от списания с последующей разделкой на металлолом единиц портового флота, не подлежащих восстановлению. Также на эти цели будут направляться средства от перевозок грузов силами портофлота и часть доходов, полученных от работы барж, кранов и буксиров по оказанию услуг сторонним организациям. Также в Измаильском портофлоте начаты процедура обновления системы управления безопасностью (СУБ) и кампания по страхованию флота. Параллельно прорабатываются предложения потенциальных клиентов порта об использовании плавкранов портового флота при перевалке грузов на рейде Измаильского МТП. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
17:19 26.11.2024
16:11 26.11.2024
16:09 26.11.2024
15:37 26.11.2024
14:59 26.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.646 |