|
Первые два сухогрузных судна проекта RSD18, спроектированные одесскими инженерами, пришли в Черное море из Китая
13:53 / 03.01.2012
ОДЕССА, 03 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Первые два сухогрузных судна проекта RSD18 компании «Объединенный грузовой флот», спроектированные инженерами одесского Морского инженерного бюро, пришли из Китая, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 3 января, в пресс-службе одесского МИБ. По информации пресс-службы, завершилась первая погрузка углем в Керчи многоцелевого сухогрузного судна дедвейтом 6 тыс. 125 тонн/5тыс. 185 тонн «UCF-4» (строительный номер RU-WH04) проекта RSD18. Суда «UCF-3» и «UCF-4» совершили успешный переход через Индийский океан и 11 декабря 2012 года прошли Суэцким каналом. Выйдя из Китая, суда загрузились стальными трубами и листами в порту Пхоханг (Республика Корея) и взяли курс на Сингапур. В Сингапуре получили снабжение, забункеровались и продолжили плавание до Коломбо (Шри-Ланка). После Коломбо, пройдя через Аравийское море и Аденский залив, суда зашли в Красное море. Завершился переход проходом Суэцкого канала. Далее т/х «UCF-3» последовал под выгрузку в порт Дамьетта (Египет), а затем с грузом мочевины ушло на Варну. «UCF-4» прибыл в порт Мангалия (Румыния), а затем в Керчь на погрузку кокса на Зонгулдак. За период перехода суда прошли более 8 тыс. миль и апробировали все судовые конструкции, механизмы и системы в различных условиях плавания. Первая эксплуатация судов показала хорошие результаты по всем основным параметрам и характеристикам. Экипажи судов полностью выполнили поставленные перед ними задачами и блестяще завершили первый рейс. Проект RSD18 разработан Морским инженерным бюро. Суда относятся по классификации, принятой в Бюро, к «азовским пятитысячникам», т. е. к классу азовско-каспийских «коастеров», которые имеют для характерных в российских портах Азовского моря и портах Каспия (Астрахань, Нека) осадок 4,2-4,5 м грузоподъемность около 5 тыс. т, с возможностью работы через Волго-Донской судоходный канал. Длина габаритная — 123,17 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,50 м. Дедвейт проекта RSD18 при осадке в море 4,20 м составляет 5 тыс. 185 тонн, при осадке 3,6 м в реке — 3 тыс. 930 тонн, на максимальную осадку 4,67 м в море — 6 тыс. 125 тонн. Корпус судна спроектирован на 24-летний срок службы. Высота двойного дна — 1 тыс. м, ширина бортовых цистерн — 1 тыс. 900 мм. При необходимости судно сможет работать на пониженных осадках в реке 3,20-3,40 м. При осадке 3,40 м в пресной воде дедвейт составляет 3 тыс. 530 тонн, что позволяет считать судно в реке неким современным аналогом сухогрузных судов типа «Омский». Суда проекта RSD18 предназначены для смешанных (река-море) и морских перевозок генеральных, навалочных, зерновых, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, угля и опасных грузов классов 1-5, 6.1, 8, 9. Параметры судна обеспечивают работу через Волго-Балтийский путь и Волго-Донской судоходный канал, для эксплуатации в Азовском и Каспийском морях зимой ледовая категория ЛУ1. Третье судно серии «UCF-3» (строительный номер RU-WH03) было заложено 15.06.07 г. на верфи «Хуа Ся», спущено на воду — 16.06.10 г. Достроено и сдано в эксплуатацию верфью «Hengyu» (Нингбо, остров Джоушан, Китай) 19.09.11 г. Четвертое судно серии «UCF-4» (строительный номер RU-WH04) было заложено 15.06.07 г. на верфи «Хуа Ся», спущено на воду — 25.06.10 г. Достроено и сдано в эксплуатацию верфью «Hengyu» 19.09.11 г. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
17:19 26.11.2024
16:11 26.11.2024
16:09 26.11.2024
15:37 26.11.2024
14:59 26.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.696 |