ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




««Украинское Дунайское пароходство» испытывает дефицит грузов в экспортном направлении», – замглавы правления «УДП»
13:14 / 02.02.2012

ОДЕССА, 02 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Заместитель председателя правления ЧАО «УДП» по эксплуатации флота Владимир Запорожан заявил, что «Украинское Дунайское пароходство» испытывает дефицит грузов в экспортном направлении (вверх по Дунаю), передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 2 февраля, в пресс-службе ЧАО «УДП».

«Ситуация на Дунае может рассматриваться с двух точек зрения. Первая – это навигационная и вторая – торговая или экономическая. По сравнению со второй половиной 2011 года навигационная обстановка на реке более-менее благоприятна для судоходства»,– сказал В. Запорожан.

«Что касается экономической стороны, то здесь есть проблемы и главная из них – дефицит грузов в экспортном направлении (вверх по Дунаю). В связи с объявленной продажей металлургического комбината US Steel в Смедерево, доменное производство приостановлено. Это может повлечь за собой уход с Дуная значительного объема железорудного сырья и практически полное изменение соотношения «грузы – флот» при движении судов вверх. Такая ситуация может потребовать переформатирования работы речного флота УДП, вплоть до необходимости разработки схемы движения вверх балластом с погрузкой только в одном обратном направлении. Это, в свою очередь, изменит экономику перевозок, схему их организации, в конце концов, отрицательно отразится на работе флота», – отметил он.

«Несмотря на имеющиеся трудности, продолжается выплата плавсоставу инвалюты взамен суточных, усилия руководства направлены на решение проблем, накопившихся в период длительного мелководья во второй половине минувшего года», – добавил В. Запорожан.

СПРАВКА: «Украинское Дунайское пароходство» основано в 1944 году, и в настоящее время является одной из крупнейших судоходных компаний, как в Украине, так и в Придунайском регионе. В 1994 году преобразовано в ОАО, а затем в ЧАО. Целью деятельности пароходства является предоставление транспортных услуг на национальных и международных коммуникациях юридическим и физическим лицам с гарантированным качеством, сохранностью грузов, разработкой логистических схем доставки груза в Украине. Компания производит 25% транспортной продукции на протяжении 2400 км от устья реки Дунай до порта Кельхайм, Германия, а после открытия системы каналов Рейн-Майн-Дунай суда «УДП» могут осуществлять перевозки до портов Северного моря. В 2001 году приказом Министерства транспорта Украины №729 от 29.10.2001 года ОАО «Украинское Дунайское пароходство» получило статус национального перевозчика Украины №1.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
12:33 11.01.2025
12:28 11.01.2025
09:42 11.01.2025
09:39 11.01.2025
09:35 11.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 2.101