|
Терминал «Укртрансконтейнер» возобновил работу в Ильичевском порту
12:33 / 20.02.2012
ОДЕССА, 20 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Терминал частного предприятия «Укртрансконтейнер» возобновил работу в Ильичевском морском торговом порту, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 20 февраля, в Департаменте PR и рекламы Национальной контейнерной компании. По информации Департамента, терминал «Укртрансконтейнер» (УТК), входящий в Национальную контейнерную компанию (НКК), возобновил работу в порту Ильичевск 16 февраля. Действие договора совместной деятельности, заключенного между ЧП «Укртрансконтейнер» и ГП «ИМТП», восстановлено по решению Хозяйственного суда Одесской области от 28 декабря 2011 года. «Передача управления от ИМТП к «Укртрансконтейнер» прошла без перерывов в работе терминала. Организационные мероприятия, необходимые для возобновления работ, на сегодняшний день выполнены в полном объеме. Перевод в УТК работников, участвующих в управлении контейнерным терминалом осуществлен с сохранением прежних условий труда и социальных гарантий. Сервисные договоры подписаны со всеми судоходными линиями, работающими с портом Ильичевск. В течение текущего года УТК будет оказывать услуги на тех же договорных условиях, которые действовали при работе с ИМТП», — отметили в Департаменте. «Уверен, что с возвращением НКК возобновится развитие Ильичевска как ведущего контейнерного порта Украины. Мы ожидаем качественных изменений в работе терминала, которые будут внедрены благодаря опыту международного инвестора — НКК», — заявил директор ChinaShippingAgency в Украине Владимир Буруля. Президент НКК Алена Ашуркова, в свою очередь, подчеркнула: «НКК видит своей целью предложить клиентам наилучший уровень сервиса и продолжить развитие УТК в соответствии с ожиданиями ведущих контейнерных линий мира». Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 12 мая 2009 года Хозяйственный суд Одесской области признал недействительным договор о совместной деятельности между государственным предприятием «Ильичевский МТП» и ЧП «Укртрансконтейнер» в связи с нарушением последним условий соглашения. Ранее прокуратура Одесской области обратилась в суд с иском в интересах Минтранссвязи о расторжении договора совместной деятельности №435-О. Основными нарушениями, по мнению прокуратуры, являются несвоевременный взнос «Укртрансконтейнера» в развитие совместной деятельности и, как следствие, невыполнение плановых показателей контейнерного терминала. Кроме того, в списке претензий фигурировали перечисление денежных средств в валюте, не предусмотренной договором, самовольный захват и использование имущества, финансирование собственных расходов за счет средств совместной деятельности, отказ предприятия компенсировать порту расходы, связанные с совместной деятельностью. «Укртрансконтейнер» оспаривал упомянутое решение в судах нескольких инстанций. Хозяйственным судом Одесской области от 17 февраля 2011 г. удовлетворен иск государственного предприятия «Ильичевский морской торговый порт» к частному предприятию «Укртрансконтейнер» о взыскании более 3,5 млн. грн. расходов порта по земельной плате, которые порт в течение нескольких лет платил за территорию, которой пользовалось частное предприятие. Порт подал указанный иск в суд в 2009 году. Прокуратура Одесской области поручила Ильичевский транспортной прокуратуре встать на защиту интересов государственного предприятия и обеспечить участие в этом деле и обжалование незаконных решений суда. Дело неоднократно рассматривалось с участием транспортной прокуратуры и прокуратуры области. Благодаря принятым общим мерам решения суда постановлено в пользу государства. СПРАВКА: ГП «Ильичевский морской торговый порт» ― современный международный универсальный порт, один из крупнейших на Черном море, расположен на берегах Сухого лимана. Через порт проходят пути между Европой и Азией, международные транспортные коридоры Украины. 29 причалов порта способны принимать суда с осадкой до 14 метров и грузоподъемностью до 100 тыс. т, при этом, длина судов не ограничена. Специализированные терминалы порта позволяют перегружать широкий диапазон грузов – наливные, навалочные, генеральные. Годовая проектная мощность порта ― свыше 32 млн. т. Внутренняя акватория порта составляет 365,85 га, длина причальной линии — 6 тыс. м. Порт открыт для захода судов круглый год. Частное предприятие «Укртрансконтейнер» (УТК) работает оператором контейнерного терминала в порту Ильичевск с 1 августа 2005 г. 16 ноября 2007 года компания завершила реализацию первого этапа инвестиционной программы «4 М», увеличив мощность контейнерного терминала до 850 тысяч TEU. Объемы инвестиций составили 56 млн. долл. США. В результате УТК стал самым высокотехнологичным и передовым контейнерным терминалом в регионе. УТК — первая стивидорная компания в Украине, предложившая своим клиентам возможность постановки судов к причалу в рамках системы фиксированных «окон», а также услуги по приему и обработке прямых рейсов из Азии судами вместимостью более 8 тыс. TEU. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
17:19 26.11.2024
16:11 26.11.2024
16:09 26.11.2024
15:37 26.11.2024
14:59 26.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.111 |