|
Судоходство возобновлено на всем протяжении Дуная
15:20 / 19.03.2012
ОДЕССА, 19 МАРТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Судоходство возобновлено на всем протяжении Дуная, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 19 марта, в пресс-службе ЧАО «Украинское Дунайское пароходство». По информации пресс-службы, после морозов, вызвавших ледостав на Дунае, пришло долгожданное потепление и, соответственно, возможность восстановить сквозное судоходство по европейской водной магистрали. С 12 марта, согласно приказу по ЧАО «УДП», движение судов возобновлено на всем протяжении Дуная. В этот же день в полночь завершил ледовую кампанию Измаильский морской торговый порт. Последними очистились ото льда водохранилища шлюзов «Джердап-1» и «Джердап-2», канал Чернавода – Констанца, отрезок Дуная ниже порта Силистра, украинский участок реки. Большую работу по очистке акватории порта Измаил и украинского участка Дуная выполнили теплоходы Украинского Дунайского пароходства «Ярославль», «Днепропетровск», «Иркутск», «Капитан Степанюк» и арендованный Измаильским портом буксир «Норд». В пресс-службе отметили, что сегодня Дунай полностью очищен ото льда, и предприятия морехозяйственного комплекса возвращаются к нормальной работе. Суда становятся под погрузку к причалам, отправляются в рейс, речные караваны возвращаются в порт приписки. Комментируя происшедшие изменения ситуации на Дунае, и. о. заместителя председателя правления ЧАО «УДП» по эксплуатации флота Владимир Запорожан сказал следующее: «Длительный — с конца января до начала второй декады марта – зимоотстой судов на разных участках реки, прежде всего, нарушил систему относительно равномерного распределения тоннажа на Дунае. В настоящее время образовались переизбыток тоннажа в районе порта Констанца, в Сербии и Австрии, а также большие разрывы между караванами по ходу вверх. Так, до отхода 14 марта из укрпортов теплоходов «Астрахань» и «Капитан Степанюк» с составами единственным между портами Измаил и Комарно был караван теплохода «Капитан Глушко». А это примерно 2-2,5-недельный разрыв в движении судов». «После зимней паузы начинают «просыпаться» грузодатели. В период закрытия навигации грузопотоки, которые можно было переключить на другие виды транспорта, были переформатированы. Когда же это оказывалось невозможным, отгрузка была попросту приостановлена. Сегодня идет процесс возврата грузопотоков на Дунай, а это требует времени», – отметил В. Запорожан. «Хорошая новость в отношении железорудных грузов назначением на Смедеревский металлургический комбинат. Как уже сообщалось, произошла смена собственника предприятия, и шел процесс, полагаю, трудных переговоров между поставщиками сырья и его новыми хозяевами. После обсуждения деталей доставки грузов с уже новым собственником, наконец, все проблемные вопросы относительно урегулированы, и отгрузка железорудного сырья на Смедерево возобновляется», – сказал он. «Таким образом, уже частично восстановились и продолжают восстанавливаться наши традиционные грузопотоки в экспортном направлении. Недостатка в предложениях относительно грузов по ходу вниз нет. Тоннаж УДП, имеющийся в районе Австрии, Венгрии, Словакии, Сербии и Болгарии, загружается удобрениями, металлом, слябами, зерновыми, оборудованием для доставки в порты назначения», – также отметил он. «Особых навигационных проблем на Дунае сейчас нет – глубины достаточны, на всех участках идет восстановление обстановки судового хода. По тому, как начался 2012 год, видно, что он будет нелегким, и к этому надо быть готовыми. Трудную ледовую кампанию после затяжного осеннего мелководья пароходство выстояло, зимоостой флота прошел без особых происшествий. И сейчас основная задача – восстановить грузопотоки, возобновить движение судов, интенсифицировать ремонт флота, особенно тяги. Для всего этого, безусловно, нужны финансовые ресурсы, а они в дефиците. Задача очевидна и понятна – работать, чем и занимаемся», – сказал в завершение В. Запорожан. СПРАВКА: «Украинское Дунайское пароходство» основано в 1944 году, и в настоящее время является одной из крупнейших судоходных компаний, как в Украине, так и в Придунайском регионе. В 1994 году преобразовано в ОАО, а затем в ЧАО. Целью деятельности пароходства является предоставление транспортных услуг на национальных и международных коммуникациях юридическим и физическим лицам с гарантированным качеством, сохранностью грузов, разработкой логистических схем доставки груза в Украине. Компания производит 25% транспортной продукции на протяжении 2400 км от устья реки Дунай до порта Кельхайм, Германия, а после открытия системы каналов Рейн-Майн-Дунай суда «УДП» могут осуществлять перевозки до портов Северного моря. В 2001 году приказом Министерства транспорта Украины №729 от 29.10.2001 года ОАО «Украинское Дунайское пароходство» получило статус национального перевозчика Украины №1. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
17:19 26.11.2024
16:11 26.11.2024
16:09 26.11.2024
15:37 26.11.2024
14:59 26.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.017 |