|
«В этом году планируется разработка проекта строительства ІІ-й очереди ГСХ «Дунай — Черное море»», — Управление морехозяйственного комплекса ОГА
15:56 / 30.03.2012
ОДЕССА, 30 МАРТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи Одесской областной государственной администрации Александр Илько заявил, что в 2012 году планируется разработка проекта строительства ІІ-й очереди глубоководного судового хода «Дунай — Черное море», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом он сообщил сегодня, 30 марта, в ходе пресс-конференции. Как отметил начальник Управления, в течение 2011 года в Одесской области продолжалась реализация общенационального проекта создания глубоководного судового хода «Дунай — Черное море» и текущая эксплуатация канала. На 1 января 2012 года через ГСХ «Дунай — Черное море» море прошло 6 тыс. 371 судно, в том числе 2 тыс. 588 — под украинским флагом. Он добавил, что с момента начала реализации по состоянию на 1 января 2012 года фактическое финансирование проекта строительства составляет 519,5 млн. грн., из которых за счет Государственного бюджета Украины профинансировано 120,9 млн. грн., за счет собственных средств ГП «Дельта-Лоцман» — 398,6 млн. грн. «Для доведения глубин глубоководного судового хода р. Дунай — Черное море до проектных и необходимых для принятия дунайскими портами области более крупнотоннажных судов, в текущем году планируется разработка проекта строительства ІІ-й очереди указанного канала», — подчеркнул А. Илько. «Также в течение 2011 года продолжалась подготовка к внедрению национальных проектов «LNG-терминал» и «Дунайский коридор». Было определен предварительный перечень активов, которые можно привлечь к реализации проекта «Дунайский коридор» и конкретный перечень земельных участков на территории Одесской области, на которых возможно размещение «LNG-терминала», — сказал начальник Управления. СПРАВКА Судоходство через глубоководный судоходный ход (ГСХ) «Дунай — Черное море» возобновлено с апреля 2007 года. Основные технические характеристики канала «Дунай — Черное море»: общая длина — 172,2 км, трасса ГСХ по естественным руслам: порт Рени — Измаильский Чатал — длиной 44,1 км; Измаильский Чатал — порт Вилково — длиной 98 км; порт Вилково — Черное море (через Старостамбульский и Быстрый рукава) — длиной 17 км. Движение судов — круглосуточное, двустороннее и регулированное (для сравнения: движение судов по румынским каналам — одностороннее и только в светлое время суток). |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
12:33 11.01.2025
12:28 11.01.2025
09:42 11.01.2025
09:39 11.01.2025
09:35 11.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.153 |