![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«В этом году планируется разработка проекта строительства ІІ-й очереди ГСХ «Дунай — Черное море»», — Управление морехозяйственного комплекса ОГА
15:56 / 30.03.2012
ОДЕССА, 30 МАРТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи Одесской областной государственной администрации Александр Илько заявил, что в 2012 году планируется разработка проекта строительства ІІ-й очереди глубоководного судового хода «Дунай — Черное море», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом он сообщил сегодня, 30 марта, в ходе пресс-конференции. Как отметил начальник Управления, в течение 2011 года в Одесской области продолжалась реализация общенационального проекта создания глубоководного судового хода «Дунай — Черное море» и текущая эксплуатация канала. На 1 января 2012 года через ГСХ «Дунай — Черное море» море прошло 6 тыс. 371 судно, в том числе 2 тыс. 588 — под украинским флагом. Он добавил, что с момента начала реализации по состоянию на 1 января 2012 года фактическое финансирование проекта строительства составляет 519,5 млн. грн., из которых за счет Государственного бюджета Украины профинансировано 120,9 млн. грн., за счет собственных средств ГП «Дельта-Лоцман» — 398,6 млн. грн. «Для доведения глубин глубоководного судового хода р. Дунай — Черное море до проектных и необходимых для принятия дунайскими портами области более крупнотоннажных судов, в текущем году планируется разработка проекта строительства ІІ-й очереди указанного канала», — подчеркнул А. Илько. «Также в течение 2011 года продолжалась подготовка к внедрению национальных проектов «LNG-терминал» и «Дунайский коридор». Было определен предварительный перечень активов, которые можно привлечь к реализации проекта «Дунайский коридор» и конкретный перечень земельных участков на территории Одесской области, на которых возможно размещение «LNG-терминала», — сказал начальник Управления. СПРАВКА Судоходство через глубоководный судоходный ход (ГСХ) «Дунай — Черное море» возобновлено с апреля 2007 года. Основные технические характеристики канала «Дунай — Черное море»: общая длина — 172,2 км, трасса ГСХ по естественным руслам: порт Рени — Измаильский Чатал — длиной 44,1 км; Измаильский Чатал — порт Вилково — длиной 98 км; порт Вилково — Черное море (через Старостамбульский и Быстрый рукава) — длиной 17 км. Движение судов — круглосуточное, двустороннее и регулированное (для сравнения: движение судов по румынским каналам — одностороннее и только в светлое время суток). |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні новини:
17:51 26.12.2025
16:33 26.12.2025
16:28 26.12.2025
16:17 26.12.2025
15:56 26.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.046 |