|
«Законопроект «О морских портах» предусматривает разделение административных и хозяйственных функций между субъектами портовой инфраструктуры», — начальник Управления морехозкомплекса, транспорта и связи ОГА
12:19 / 31.03.2012
ОДЕССА, 31 МАРТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи Одесской областной государственной администрации Александр Илько заявил, что законопроект Украины «О морских портах» предусматривает разделение административных и хозяйственных функций между субъектами портовой инфраструктуры, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом он сообщил вчера, 30 марта, в ходе пресс-конференции. Как отметил начальник Управления, Министерство инфраструктуры Украины доработало проект Закона Украины «О морских портах», принятый парламентом в первом чтении. Законопроект предусматривает разделение административных и хозяйственных функций между субъектами портовой инфраструктуры. А. Илько добавил, что в доработанный проект закон внесен ряд принципиальных изменений. Так, исключено положение, согласно которому госадминистрация морских портов входит в сферу управления центрального органа исполнительной власти в сфере транспорта (на сегодня — Мининфраструктуры Украины). Изменена концепция определения морского порта — если ранее порт определялся как «транспортно-производственный комплекс», то в новой редакции — это «определенные границами территория и акватория». Расширена сфера действия закона за счет широкого определения предмета регулирования — «отношения в сфере портовой деятельности» (ранее фигурировал перечень субъектов регулирования). В то же время, из сферы регулирования исключены речные порты и морские рыбные порты. Эти предприятия портовой перевалки Украины сегодня пребывают в частной собственности. Также начальник Управления подчеркнул, что расширены и уточнены определения «границы морского порта». В частности, определено, что увеличение территории морского порта может происходить «за счет искусственно созданных земельных участков, а также земельных участков, на которых построены объекты портовой инфраструктуры». Подчеркивается, что границы акваторий морских портов не должны нарушать границ смежных портовых предприятий, а именно — морских рыбных портов и речных портов. «Внесен также ряд положений, касающихся хозяйственной самостоятельности субъектов предпринимательской деятельности в порту. Внесены существенные изменения в часть, касающуюся тарифного регулирования в портах. Так, в качестве органа госрегулирования фигурирует Нацкомиссия в сфере транспорта (ранее — Кабмин). Изъято положение о свободных стивидорных ставках, по которым работают портовые операторы. В то же время, закладывается возможность определения (на уровне правительства) изъятий из перечня тарифов, подлежащих госрегулированию. Новый вариант законопроекта готовится для представления в парламент», — резюмировал он. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
17:19 26.11.2024
16:11 26.11.2024
16:09 26.11.2024
15:37 26.11.2024
14:59 26.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.389 |