|
«Законопроект «О морских портах» предусматривает разделение административных и хозяйственных функций между субъектами портовой инфраструктуры», — начальник Управления морехозкомплекса, транспорта и связи ОГА
12:19 / 31.03.2012
ОДЕССА, 31 МАРТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи Одесской областной государственной администрации Александр Илько заявил, что законопроект Украины «О морских портах» предусматривает разделение административных и хозяйственных функций между субъектами портовой инфраструктуры, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом он сообщил вчера, 30 марта, в ходе пресс-конференции. Как отметил начальник Управления, Министерство инфраструктуры Украины доработало проект Закона Украины «О морских портах», принятый парламентом в первом чтении. Законопроект предусматривает разделение административных и хозяйственных функций между субъектами портовой инфраструктуры. А. Илько добавил, что в доработанный проект закон внесен ряд принципиальных изменений. Так, исключено положение, согласно которому госадминистрация морских портов входит в сферу управления центрального органа исполнительной власти в сфере транспорта (на сегодня — Мининфраструктуры Украины). Изменена концепция определения морского порта — если ранее порт определялся как «транспортно-производственный комплекс», то в новой редакции — это «определенные границами территория и акватория». Расширена сфера действия закона за счет широкого определения предмета регулирования — «отношения в сфере портовой деятельности» (ранее фигурировал перечень субъектов регулирования). В то же время, из сферы регулирования исключены речные порты и морские рыбные порты. Эти предприятия портовой перевалки Украины сегодня пребывают в частной собственности. Также начальник Управления подчеркнул, что расширены и уточнены определения «границы морского порта». В частности, определено, что увеличение территории морского порта может происходить «за счет искусственно созданных земельных участков, а также земельных участков, на которых построены объекты портовой инфраструктуры». Подчеркивается, что границы акваторий морских портов не должны нарушать границ смежных портовых предприятий, а именно — морских рыбных портов и речных портов. «Внесен также ряд положений, касающихся хозяйственной самостоятельности субъектов предпринимательской деятельности в порту. Внесены существенные изменения в часть, касающуюся тарифного регулирования в портах. Так, в качестве органа госрегулирования фигурирует Нацкомиссия в сфере транспорта (ранее — Кабмин). Изъято положение о свободных стивидорных ставках, по которым работают портовые операторы. В то же время, закладывается возможность определения (на уровне правительства) изъятий из перечня тарифов, подлежащих госрегулированию. Новый вариант законопроекта готовится для представления в парламент», — резюмировал он. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
12:33 11.01.2025
12:28 11.01.2025
09:42 11.01.2025
09:39 11.01.2025
09:35 11.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 2.021 |