![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Китайская судоверфь спустила на воду десятое сухогрузное судно проекта DCV36 «Яшма», спроектированное одесскими инженерами
17:32 / 22.05.2012
ОДЕССА, 22 МАЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― 20 мая на Онежском судостроительном заводе состоялся спуск головного сухогрузного судна проекта RSD49, спроектированного одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 22 мая, в пресс-службе одесского МИБ. По информации пресс-службы, 22 мая верфь Qingdao Hyundai Shipbuilding Co. (Циндао, Китай) спустила на воду десятое однотрюмное многоцелевое морское сухогрузное судно дедвейтом 5 тыс. 39 тонн «Яшма» проекта DCV36 (строительный номер QHS — 310). Заказчик серии судов проекта DCV36 — холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных (Северо-Западное пароходство, Волжское пароходство, ВФ танкер и др.), стивидорных и судостроительных компаний (Окская судоверфь, Борремфлот и др.). Проект DCV36, разработанный Морским инженерным бюро, носит ярко выраженный инновационный характер, так как впервые был достигнут дедвейт более 5 тыс. тонн для современного сухогрузного однотрюмного судна с расчетной длиной до 85 м. Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9.5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС. Сухогруз представляет собой однопалубный, однотрюмный, одновинтовой теплоход неограниченного района плавания с баком и ютом, с кормовым расположением жилой рубки и машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых трюмов, со съемными зерновыми переборками, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностями, с люковыми закрытиями типа «Folding» фирмы «Карготек», с носовым подруливающим устройством. Габаритная длина судна составляет 89,96 м, расчетная длина – 84,89 м, ширина – 14,5 м, высота борта – 7,5 м, осадка по ЛГВЛ – 6,4 м, дедвейт при этой осадке – 5 тыс. 39 тонн. Автономность судна — 25 суток. СПРАВКА: ООО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
![]() Игорь Коваль
У подкасті одеських полiтологiв «Дискусійний клуб Ігоря Коваля» говоримо про роль Китаю у світі та що це означає для України.
Дивіться зараз!
![]() 7 грудня надзвичайний CHEEV з великим концертом виступить в Одесі. Початок о 18.00 у філармонії.
Останні новини:
17:34 08.12.2025
17:03 08.12.2025
16:59 08.12.2025
16:53 08.12.2025
16:01 08.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.020 |