![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«На снижении грузооборота Измаильского МТП сказались неблагоприятные метеоусловия, которые отмечались во всем регионе», — начальник порта
09:31 / 05.07.2012
ОДЕССА, 05 ИЮЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник ГП «Измаильский морской торговый порт» Юрий Фуртатов заявил, что на снижении грузооборота порта сказались неблагоприятные метеоусловия, которые отмечались во всем регионе, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такое заявление Ю. Фуртатов сделал 3 июля в ходе встречи с депутатами Одесского областного и Измаильского городского советов. Как отметил Ю. Фуртатов, «объективные причины снижения грузооборота порта – это кризис в металлургической отрасли в Европе, закрытие металлургического комбината в Сербии, недопоставка в порт заявленных грузов «Укрзализныцей». Также на снижении грузооборота в порту сказались и неблагоприятные метеоусловия, которые наблюдал весь регион – обмеление Дуная, ледостав, вследствие которых партнеры порта вынуждены были искать другие пути для отправки грузов – сухопутные перевозки и перевозки через Констанцу. Несмотря на все неблагоприятные факторы, зарплата и отчисления в бюджеты города и государства для Измаильского порта оставались приоритетными и не задерживались ни на один день». По мнению начальника порта, выходом из сложившейся ситуации должен стать принятый «Закон о морских портах», когда инвесторы будут заинтересованы в развитии и модернизации портов Украины. Более того, наконец сдвинется с «мертвой точки» решение многих наболевших вопросов развития инфраструктуры порта: ремонт и строительство автодорог, модернизация железной дороги, дноуглубление ГСХ Быстрый. По мнению Юрия Фуртатова, наиболее эффективный путь – создание кластера «Дунайский морской транспортный комплекс» на базе трех дунайских портов и пароходства с включением в его состав действующих и новых предприятий Придунавья. Это позволит развить в первую очередь грузоотправителям собственные перевалочные комплексы на территории портов, например, на условиях концессии. При этом, ни о какой приватизации порта речи не идет. Администрация порта ведет переговоры с компаниями, которые производят и экспортируют свою продукцию, а также с теми зарубежными компаниями, которые являются потребителями сырья, экспортируемого из Украины и соседних стран. В первую очередь предложения будут направлены многолетним партнерам Измаильского порта – это Voestalpine AG, Ferrexpo, «Славутич-руда». Для портовиков и жителей города приход в порт таких инвесторов означает, в первую очередь, стабильность и рост грузопотоков, а это – современные технологии и оборудование, новые рабочие места, пополнение местного бюджета, реализация социальных программ. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні новини:
17:51 26.12.2025
16:33 26.12.2025
16:28 26.12.2025
16:17 26.12.2025
15:56 26.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.254 |