|
Завод «Красное Сормово» сдал в эксплуатацию пятый танкер проекта RST27 «ВФ Танкер–5», спроектированный одесскими инженерами
17:15 / 11.07.2012
ОДЕССА, 11 ИЮЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Завод «Красное Сормово» сдал в эксплуатацию пятый танкер проекта RST27 «ВФ Танкер–5», спроектированный одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 11 июля, в пресс-службе одесского МИБ. В пресс-службе отметили, что вчера, 10 июля, завод «Красное Сормово» (завод входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация») сдал в эксплуатацию пятый танкер проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн «ВФ Танкер–5» (строительный номер 02005). Заказчик — судоходная компания 2В.Ф.Танкер». Проект RST27 разработан одесским МИБ. «Всего на заводе должно быть построено десять танкеров проекта RST27. Судя по темпам работ, «Красное Сормово» сдаст всю серию уже в этом году (по контракту — пять в 2012 году, пять — в 2013 году)», — отметили в пресс-службе. Судно, имеющее рекордный коэффициент общей полноты 0,93, показало на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой – 3,3 м. Таким образом, контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 42 тонны, контрактная скорость — более чем на узел. Как и другие танкеры смешанного плавания Морского инженерного бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках. Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса. Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков составляет 8100 куб. м, дедвейт в море — 7022 тонны при осадке 4,2 м, в реке при осадке 3,6 м — 5420 тонн, скорость в эксплуатации — 11 узлов. Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман. Автономность (в море/в реке) — 20/12 суток. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
16:11 26.11.2024
16:09 26.11.2024
15:37 26.11.2024
14:59 26.11.2024
14:30 26.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 2.460 |