ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Завод «Красное Сормово» спустил на воду шестой танкер проекта RST27 «ВФ Танкер-6», спроектированный одесскими инженерами
14:26 / 12.07.2012

ОДЕССА, 12 ИЮЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― Нижегородский завод «Красное Сормово» спустил на воду шестой танкер проекта RST27 «ВФ Танкер-6», спроектированный одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 12 июля, в пресс-службе одесского МИБ.

По информации пресс-службы, сегодня, 12 июля, нижегородский завод «Красное Сормово» (завод входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация») спустил на воду шестой серийный танкер проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7022/5420 тонн «ВФ Танкер-6» (строительный номер 02006).

Заказчик — судоходная компания «В.Ф. Танкер». Проект RST27 разработан одесским МИБ.

«Всего на заводе должно быть построено десять танкеров проекта RST27. Судя по темпам работ, «Красное Сормово» сдаст всю серию уже в этом году (по контракту — пять в 2012 году, пять — в 2013 году)», ― отметили в пресс-службе.

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной одесским Морским инженерным бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского инженерного бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков составляет 8100 куб. м, дедвейт в море — 7022 тонны при осадке 4,2 м, в реке при осадке 3,6 м — 5420 тонн, скорость в эксплуатации — 11 узлов.

Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман. Автономность (в море/в реке) — 20/12 суток.

СПРАВКА: ООО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.


Пошук:
розширений

Автор
Безоплатна освіта для партнерок українських військовослужбовців та ветеранів: Projector Foundation оголошує другий набір
Projector Foundation< оголошує набір на безоплатне онлайн-навчання у сфері креативних та IT індустрій. Це продовження проєкту, спрямованого на здобуття професійних навичок та підтримку кар’єрних можливостей жінок-партнерок українських військовослужбовців та ветеранів.

Підбиття підсумків конкурсу читацьких відгуків «Книголюб-2024» ЧИТАЙ! ПИШИ! ПЕРЕМАГАЙ!
Вже традиційно, 30 вересня о 15.00, в рамках організаційних заходів під час святкування Всеукраїнського дня бібліотек, в Одеській національній науковій бібліотеці відбудеться урочисте підведення підсумків конкурсу читацьких відгуків «Книголюб-2024.

Останні новини:
17:44 29.09.2024
12:02 29.09.2024
11:57 29.09.2024
11:38 29.09.2024
11:34 29.09.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.215