|
Завершена крупная модернизация сухогрузного судна «Старополье» по проекту одесского МИБ
11:39 / 14.07.2012
ОДЕССА, 14 ИЮЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — По проекту одесского Морского инженерного бюро завершена крупная модернизация сухогрузного судна типа «Волго-Балт» «Старополье», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 14 июля, в пресс-службе одесского МИБ. По информации пресс-службы, вошел в строй после крупной модернизации сухогруз проекта 2-95A/R «Старополье». Работы выполнялись на верфи Hydrodinamic (Тузла, Турция). Проект модернизации судна разработан Морским инженерным бюро. После модернизации судно получило класс Российского морского регистра судоходства — КМ L4 R2-RSN. Переоборудование выполнялось с целью увеличения грузоподъемности, грузовместимости и прочности корпуса судна. В основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (2,5 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 67%), вместимость трюмов (на 20%) и дедвейт судна (на 30%) в соответствии с требованиями Международной конвенции о грузовой марке. Дедвейт судна в море увеличился с 3208 тонн до 4185 тонн (т.е. на 977 тонны или на 30,5%), объем грузовых трюмов — с 4720 куб. м до 5677 куб. м (т.е. на 957 куб. м или на 20,3%). Заводом были выполнены следующие основные работы: установка новых продольных комингсов грузовых люков (увеличение высоты существующих комингсов на 1,3 м); доращивание существующих поперечных переборок и поперечных комингсов; увеличение высоты бака; установка в междудонном пространстве в плоскости продольных балок посередине расстояния между флорами промежуточных стоек; значительный ремонт обшивки и набора корпуса, машин и механизмов, устройств, электрочасти. «Старополье» после модернизации представляет собой стальное, однопалубное, двухвинтовое грузовое судно с двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, с кормовым расположением машинного отделения и рубки, с 4 грузовыми трюмами. Предназначен для перевозки генеральных и насыпных грузов, включая зерно, лес, уголь, опасные грузы классов 1.4S, 2, 3, 4.1, 4.2, 5, 6.1, 8 и 9, а также грузы ВОН. Основные характеристики судна после модернизации: длина наибольшая — 113,87 м; длина между перпендикулярами — 110 м; ширина — 13 м; высота борта — 5,5 м; осадка по ЛГВЛ — 4,491 м; дедвейт по ЛГВЛ — 4185 т; дедвейт при осадке 3,6 м в реке — 2877 т. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
09:42 11.01.2025
09:39 11.01.2025
09:35 11.01.2025
09:29 11.01.2025
09:25 11.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 3.667 |