|
Судостроительный завод «Верфь братьев Нобель» сдал в эксплуатацию головной танкер проекта RST25 «Александр Шемагин», спроектированный одесскими инженерами
17:24 / 30.07.2012
ОДЕССА, 30 ИЮЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Судостроительный завод «Верфь братьев Нобель» сдал в эксплуатацию головной танкер проекта RST25 «Александр Шемагин», спроектированный одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 30 июля, в пресс-службе одесского МИБ. В пресс-службе отметили, что 26 июля судостроительный завод «Верфь братьев Нобель» сдал в эксплуатацию головной танкер проекта RST25 «Александр Шемагин» дедвейтом в море/реке — 6710/5229 тонн с повышенным экологическим стандартом. Завод входит в состав холдинга «Московское речное пароходство», которое также является и эксплуатантом серии из трех танкеров смешанного река-море плавания. Суда называются в честь руководителей Московского речного пароходства советского периода. Проект RST25 разработан одесским МИБ. При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского речного регистра Эко 3 («Clean Design» в обозначении DNV). Впервые в России такой класс был присвоен танкеру проекта RST22, построенному в 2008 году. Судно проекта RST25 предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50 °С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 5,5 м. Относится к танкерам «Волго-Дон макс» класса. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков – 6990 куб. м, дедвейт в море — около 6710 тонн при осадке 4,175 м, в реке при осадке 3,6 м — около 5230 тонн, скорость в эксплуатации — 10,5 узлов. На ходовых испытаниях «Александр Шемагин» показал скорость в балласте 12,1 узла. Автономность — 20 суток. Экипаж – 12 человек (14 мест). СПРАВКА: ООО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
16:11 26.11.2024
16:09 26.11.2024
15:37 26.11.2024
14:59 26.11.2024
14:30 26.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.051 |