|
«Строительство терминала на Карантинном молу – это сохранение позиции Украины на Черном море на рынке контейнерных перевалок», — мнение
15:00 / 01.08.2012
ОДЕССА, 01 АВГУСТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Одесского морского торгового порта Юрий Васьков заявил, что строительство терминала на Карантинном молу – это сохранение позиции Украины на Черном море на рынке контейнерных перевалок, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом Ю. Васьков заявил сегодня, 1 августа, в ходе пресс-конференции по поводу подписания между компанией «ГПК-Украина», работающей в Одесском порту, и ирландской компанией «Либхерр контейнер Крейнс ЛТД» контракта на поставку трех перегружателей класса «супер постпанамакс». «Строительство данного терминала, если кратко сказать, – это сохранение позиции не порта, а Украины на Черном море на рынке контейнерных перевалок, как таковой. Это если сказать кратко. Если расширить, то скажу, что на сегодняшний день все еще основным игроком и самым развитым терминалом контейнерным на Черном море является Констанца. В силу разных обстоятельств – поддержки Евросоюза, а также больших природных глубин. Сегодня еще ни один украинский терминал не способен предложить такие условия для грузовладельцев, как тот контейнерный терминал на Карантинном молу, который мы предлагаем, и те условия, которые уже предлагает Констанца. Другими словами, при отсутствии данных мощностей Украина просто выпадет с этого рынка», — отметил он. «Это без преувеличения стратегический объект для транспортной отрасли всего государства», — добавил Ю. Васьков. Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», строительство глубоководного терминала «Карантинный мол» начато в апреле 2010 года. Введение в эксплуатацию первой очереди терминала планируется в 2012 году. Окончание строительства — в 2014 году. В результате завершения строительства будут созданы новые перевалочные мощности площадью 19,3 га. Терминал будет принимать контейнеровозы типа постпанамакс (вместимостью от 7 до 13 тыс. TEU). Благодаря новому терминалу Одесский порт сможет перерабатывать до 1 млн. 300 тыс. TEU в год, что позволит стать ведущим предприятием по перевалке контейнеров на Черном море. Финансирование строительства глубоководного терминала «Карантинный мол» осуществляется Одесским портом и ДП «ГПК-Украина» в равных долях в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Украины от 23 декабря 2009 года. СПРАВКА: ГП «Одесский морской торговый порт» расположено в юго-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории, площадью 141 га. Мощности предприятия позволяют ежегодно перерабатывать более 21 млн. т сухих и 25 млн. т наливных грузов. В порту обслуживаются суда длиной до 330 м и осадкой до 13 м. Общая протяженность причальной линии — более 9 км. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
16:11 26.11.2024
16:09 26.11.2024
15:37 26.11.2024
14:59 26.11.2024
14:30 26.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.308 |