![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«Строительство терминала на Карантинном молу – это сохранение позиции Украины на Черном море на рынке контейнерных перевалок», — мнение
15:00 / 01.08.2012
ОДЕССА, 01 АВГУСТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Одесского морского торгового порта Юрий Васьков заявил, что строительство терминала на Карантинном молу – это сохранение позиции Украины на Черном море на рынке контейнерных перевалок, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом Ю. Васьков заявил сегодня, 1 августа, в ходе пресс-конференции по поводу подписания между компанией «ГПК-Украина», работающей в Одесском порту, и ирландской компанией «Либхерр контейнер Крейнс ЛТД» контракта на поставку трех перегружателей класса «супер постпанамакс». «Строительство данного терминала, если кратко сказать, – это сохранение позиции не порта, а Украины на Черном море на рынке контейнерных перевалок, как таковой. Это если сказать кратко. Если расширить, то скажу, что на сегодняшний день все еще основным игроком и самым развитым терминалом контейнерным на Черном море является Констанца. В силу разных обстоятельств – поддержки Евросоюза, а также больших природных глубин. Сегодня еще ни один украинский терминал не способен предложить такие условия для грузовладельцев, как тот контейнерный терминал на Карантинном молу, который мы предлагаем, и те условия, которые уже предлагает Констанца. Другими словами, при отсутствии данных мощностей Украина просто выпадет с этого рынка», — отметил он. «Это без преувеличения стратегический объект для транспортной отрасли всего государства», — добавил Ю. Васьков. Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», строительство глубоководного терминала «Карантинный мол» начато в апреле 2010 года. Введение в эксплуатацию первой очереди терминала планируется в 2012 году. Окончание строительства — в 2014 году. В результате завершения строительства будут созданы новые перевалочные мощности площадью 19,3 га. Терминал будет принимать контейнеровозы типа постпанамакс (вместимостью от 7 до 13 тыс. TEU). Благодаря новому терминалу Одесский порт сможет перерабатывать до 1 млн. 300 тыс. TEU в год, что позволит стать ведущим предприятием по перевалке контейнеров на Черном море. Финансирование строительства глубоководного терминала «Карантинный мол» осуществляется Одесским портом и ДП «ГПК-Украина» в равных долях в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Украины от 23 декабря 2009 года. СПРАВКА: ГП «Одесский морской торговый порт» расположено в юго-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории, площадью 141 га. Мощности предприятия позволяют ежегодно перерабатывать более 21 млн. т сухих и 25 млн. т наливных грузов. В порту обслуживаются суда длиной до 330 м и осадкой до 13 м. Общая протяженность причальной линии — более 9 км. |
Пошук:
![]() Игорь Коваль
У подкасті одеських полiтологiв «Дискусійний клуб Ігоря Коваля» говоримо про роль Китаю у світі та що це означає для України.
Дивіться зараз!
![]() 7 грудня надзвичайний CHEEV з великим концертом виступить в Одесі. Початок о 18.00 у філармонії.
Останні новини:
17:34 08.12.2025
17:03 08.12.2025
16:59 08.12.2025
16:53 08.12.2025
16:01 08.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.169 |