![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«Оформление судов в режиме «свободной практики» позволяет сэкономить в среднем до 45 минут по каждому судну», — первый замначальника ОМТП
15:36 / 23.10.2012
ОДЕССА, 23 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Первый заместитель начальника Одесского морского торгового порта Михаил Соколов заявил, что оформление судов в режиме «свободной практики» позволяет сэкономить в среднем до 45 минут по каждому судну, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Как сообщили агентству сегодня, 23 октября, в пресс-службе ГП «ОМТП», об этом первый заместитель начальника Одесского порта заявил в ходе XV конференции по транспорту и логистике, которая открылась сегодня в Одессе в рамках очередного Международного Черноморского транспортного форума. По словам М. Соколова, администрация Одесского порта в течение последних нескольких лет инициировала внесение целого ряда изменений в существующую нормативно-правовую базу «для оптимизации процедуры оформления грузов и повышения качества услуг, приближая их к европейским стандартам». Акцентируя внимание на «свободной практике», М. Соколов отметил, что оформление судов в этом режиме позволяет сэкономить в среднем до 45 минут по каждому судну. В этом режиме уже было оформлено 521 контейнеровоз и 42 наливных судна Первый замначальника порта также добавил, что с 8 октября текущего года в Одесском порту впервые в практике отечественных портов, в рамках совместного с Гостаможслужбой и компанией «Пласке» проекта «Единое информационное портовый сообщество» (ЕИПС), началось оформление контейнеров на основании электронного наряда. По состоянию на 20 октября в ЕИПС подключены 6 экспедиторских компаний и 7 контейнерных линий. СПРАВКА: ГП «Одесский морской торговый порт» расположено в юго-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории, площадью 141 га. Мощности предприятия позволяют ежегодно перерабатывать более 21 млн. т сухих и 25 млн. т наливных грузов. В порту обслуживаются суда длиной до 330 м и осадкой до 13 м. Общая протяженность причальной линии — более 9 км. Термин «свободная практика» означает разрешение на проведение грузовых операций на судне до момента окончания работы комиссии, поднимающейся на борт для выполнения формальностей в порту прибытия. Возможность приступить к загрузке-разгрузке судна сразу после его швартовки сокращает время непроизводительных простоев флота, что выгодно как портовикам, так и судовладельцу (из опыта обработки судов-контейнеровозов в Одесском порту: экономия стояночного времени — до 25 суток в год, дополнительный доход порта — 6 млн. долл. США, судовладельца — не менее 2 млн. долл. США). Одесский порт стал первым среди предприятий морской отрасли Украины и пока является единственным, который внедряет режим «свободной практики»: с 2009 г. — для судов-контейнеровозов, с мая 2011 г. — при обработке нефтеналивных судов. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні новини:
11:13 28.12.2025
11:10 28.12.2025
11:00 28.12.2025
10:53 28.12.2025
10:45 28.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.115 |