ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Представитель Одесского порта принял участие в семинаре Port engineering в Антверпене
10:43 / 22.11.2012

ОДЕССА, 22 НОЯБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Представитель ГП «Одесский морской торговый порт» принял участие в семинаре Port engineering в Антверпене (Бельгия), передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 22 ноября, в пресс-службе Одесского порта.

По информации пресс-службы, с 5 по 16 ноября в г. Антверпен (Бельгия) проводился специализированный учебный семинар Port engineering — по проблемам портового планирования, проектирования, гидродинамики и дноуглубительных технологий, эксплуатации гидротехнических сооружений, экологической безопасности и др.

Организатор семинара — учебный центр порта Антверпен АРЕС (Antwerp / Flanders Port Training Center), который имеет репутацию европейского центра повышения квалификации менеджеров портового хозяйства.

По информации участвовавшего в семинаре заместителя главного диспетчера ГП «ОМТП» Юрия Кизлевича, в Port engineering приняли участие 36 специалистов из 20 стран. Все они прошли обучение по двум курсам — теоретическим и практическим (знакомство-изучение инфраструктуры портовых терминалов городов Антверпен, Зебрюгге, Гант).

Среди инноваций, которые вызвали профессиональный интерес участников семинара, Ю. Кизлевич отметил «кардинально иной, чем в большинстве портов мира, подход к обработке грузов. Речь идет об использовании так называемого «коэффициента ценности» при планировании работы терминалов и заключении договоров на обработку грузов».

«Это градация по значимости вложений порта в перевалку груза. Например, в нефти этот коэффициент — 1, потому что порт только прокачивает груз по трубопроводам. Контейнеры в трансшипменте — коэффициент 3 — учитывается, что груз будет занимать на некоторое время складскую площадь. Для генеральных грузов коэффициент — 12, поскольку порт предоставляет дополнительные услуги: логистические, стаффирование, маркировка и т. д., тем самым предоставляя грузу «дополнительную ценность». Не все технические и управленческие достижения европейской модели управления портовым хозяйством можно на данном этапе имплементировать в практику отечественных портов. Однако, безусловно, полезной может быть европейская методика планирования, согласно которой в процессе проектирования, строительства или реновации порта необходимо уделять внимание вопросам будущей эффективной эксплуатации и технического обслуживания, формирования партнерства между государственными структурами и частным бизнесом», — отметил Ю. Кизлевич.


Пошук:
розширений

Игорь Коваль
Дискусійний клуб: Китай – нова наддержава? 🌏
У подкасті одеських полiтологiв «Дискусійний клуб Ігоря Коваля» говоримо про роль Китаю у світі та що це означає для України. Дивіться зараз!

Його пісні зігріють всіх! CHEEV 7 грудня в Одесі з грандіозним концертом
7 грудня надзвичайний CHEEV з великим концертом виступить в Одесі. Початок о 18.00 у філармонії.

Останні новини:
13:52 08.12.2025
13:30 08.12.2025
12:30 08.12.2025
11:43 08.12.2025
11:39 08.12.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.301