![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«Снижение внешнеторговых перевозок украинским флотом ведет к росту зависимости страны от мирового фрахтового рынка», — Гриневецкий
14:14 / 27.02.2013
ОДЕССА, 27 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Народный депутат Украины, председатель подкомитета по вопросам социальной и правовой защиты военнослужащих и членов их семей Комитета Верховной Рады Украины по вопросам национальной безопасности и обороны Сергей Гриневецкий заявил, что снижение объемов участия украинского флота в перевозках внешнеторговых грузов, кроме потери прибылей, ведет к росту зависимости Украины от мирового фрахтового рынка и увеличению импорта транспортных услуг, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такое заявление С. Гриневецкий сделал сегодня, 27 февраля, в ходе круглого стола на тему: «Украина: морская держава или страна у моря? Морская отрасль – проблемы и пути возрождения морского флота, Черноморского морского пароходства». «Когда сегодня ставится вопрос о возрождении национального судоходства, необходимо ответить на несколько ключевых вопросов. Зачем нам необходимо возрождать отечественный флот? Под какие грузопотоки мы намерены его возрождать? И третье: на какие средства мы собираемся это сделать? Более или менее точный ответ мы имеем только на первый вопрос. Национальный флот – это один из важнейших факторов внешнеэкономической независимости государства. Снижение объемов участия украинского флота в перевозках внешнеторговых грузов, кроме потери прибылей, ведет к росту зависимости Украины от мирового фрахтового рынка и увеличения импорта транспортных услуг. Итог всего – ухудшение платежного баланса страны. С двумя другими вопросами гораздо сложнее. Времена Советского Союза и плановой экономики, когда такой гигант как Черноморское пароходство обслуживал потребности целой страны, ушли в прошлое. Те сектора мирового рынка перевозок, в которых работал советский флот, после его развала сегодня заняты другими судоходными компаниями. И вхождение отечественных судоходных компаний в мировой рынок выглядит проблематичным», — отметил нардеп. «Не стоит забывать и другие причины, которые ограничивают возможности приобретения нового флота, в частности, высокую капиталоемкость морского транспорта. В то же время слабость отечественной банковской системы фактически исключает возможность долгосрочного кредитования предприятий», — добавил С. Гриневецкий. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні новини:
17:51 26.12.2025
16:33 26.12.2025
16:28 26.12.2025
16:17 26.12.2025
15:56 26.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.261 |