ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Неудачей года 2012» морского рейтинга стали «системные недостатки управления воднотранспортной отраслью»
16:56 / 28.03.2013

ОДЕССА, 28 МАРТА 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — «Системные недостатки управления воднотранспортной отраслью» признаны победителями в Национальном морском рейтинге Украины по итогам 2012 года в номинации «Неудача года», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 28 марта, в организационном комитете Национального морского рейтинга Украины.

Как отметили в оргкомитете, на первое место этой номинации эксперты Национального морского рейтинга Украины по итогам 2012 года поставили системные недостатки (пороки) управления воднотранспортной отраслью (17 голосов).

Эксперты отмечали «отсутствие нормальной системы управления», «несогласованность работы структур внутри транспортного министерства», «разбалансированность системы управления Министерства и отрасли», «отсутствие внятной политики со стороны правительства Украины в отношении морской и речной отрасли», «непринятие правительством Украины комплекса крайне необходимых мер, которые должны быть направлены на закрепление за портами и транспортными коммуникациями Украины уже имеющихся транзитных грузопотоков и привлечения новых», «фактическую утерю управляемости отраслью в результате ликвидации «Укрморречфлота» и низведения органа управления морехозяйственным комплексом до рядового департамента».

Экспертами также отмечалась «затяжка в реформировании управления морехозяйственным комплексом, ослабление работы по надзору по безопасности судоходства», «отсутствие государственной программы по нормализации работы Украинского Дунайского пароходства, Придунавья и морской отрасли в целом», «отсутствие взаимодействия между органами власти для достижения поставленных в законе о портах целей. Министерства вместо того, чтобы помогать друг другу, преследуют свои интересы, в том числе и на фоне политической борьбы».

На втором месте среди худших событий года — кадровая нестабильность (чехарда) — 12 голосов.

«Следует отметить, что год назад кадровая чехарда, сопровождаемая возбуждением многочисленных уголовных дел против руководителей предприятий и арестами некоторых их них, занимала первую позицию в рейтинге худших событий 2011 года. Тогда за нее проголосовали 34 эксперта.

В прошлом году ситуация изменилась к лучшему, тем не менее, эксперты отмечали, что «наибольшие неудачи в отрасли морского и речного транспорта — возбуждение уголовных дел и аресты руководителей некоторых предприятий, кадровые перестановки», «кадровый беспредел: заведение уголовных дел на руководителей по надуманным поводам и взятие под стражу, назначение непрофессионалов», «назначения неквалифицированных специалистов на руководящие должности в некоторых ключевых предприятиях отрасли», «продолжающиеся достаточно резкие кадровые изменения в руководстве портов и ряда предприятий отрасли, увольнение большого количества профессионалов отрасли и не использование их серьезного интеллектуального потенциала»», — добавили в пресс-службе.

На третьем месте среди худших событий — сокращение транзита через Украину и грузооборота портов (8 голосов).

Эксперты отмечали «падение объема перевалки транзитных грузов в портах Украины, в первую очередь, из России», «утрату грузопотоков и снижение почти вдвое переработки грузов украинскими морскими портами на Дунае из-за закрытия ряда металлургических предприятий — потребителей украинской экспортной руды», «уход казахстанских нефтегрузов на новый российский порт Тамань», «отсутствие госпрограммы по сохранению транзита».

«Ряд экспертов был крайне негативно впечатлен скандалом, связанным с подписанием договора о сотрудничестве по строительству LNG-терминала между Госагентством по инвестициям и управлению национальными проектами Украины и компанией Gas Natural Fenosa, от имени которой договор подписал человек, не имевший на то полномочий», — отметили в пресс-службе.

СПРАВКА: Национальный морской рейтинг — проект журнала «Порты Украины» и информационно-аналитического центра «BlackSeaTrans», который углубленно изучает рынок водного транспорта и обнаруживает по итогам каждого года лидирующие предприятия в двух десятках разных номинаций. Главные критерии подведения итогов — реальные достижения и понятные всем принципы сравнения.


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Стендап-зірка Лєра Мандзюк у неділю вразить Одесу новою концертною програмою
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок. «Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»

Останні новини:
11:09 26.11.2024
11:08 26.11.2024
10:30 26.11.2024
10:24 26.11.2024
10:12 26.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 6.747