ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Судоверфь «Дон-Кассенс» сдала в эксплуатацию нефтеналивное судно «Нарва», спроектированное одесскими инженерами
10:37 / 24.05.2013

ОДЕССА, 24 МАЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Судоверфь «Дон-Кассенс» сдала в эксплуатацию головное нефтеналивное судно проекта RST05 «Нарва», разработанное одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 24 мая, в пресс-службе одесского МИБ.

По информации пресс-службы, судоверфь «Дон-Кассенс» — совместное предприятие, основанное в 1995 году по инициативе АО «Волго-Донское пароходство» и «Судоверфь и машиностроительный завод Кассенс ГмбХ» (Германия). Судоверфь располагается на левом берегу реки Аксай (приток Дона). В марте 2002 года в состав учредителей вступила немецкая фирма «Тиллманн».

Заказчиком серии танкеров смешанного река-море плавания из двух судов является компания ООО «АзовТрансТерминал».

Танкеры строятся для компании ООО «Донбункер». Проект RST05 разработан МИБ.

Суда проекта RST05 предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

На судах проекта RST05 предусмотрена продольная переборка в ДП, имеется помещение грузовых насосов, в грузовых танках отсутствует набор, имеется развитый тронк.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST05 составляет 118,87 м, ширина судна — 13 м, высота борта — 5,8 м.

Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 4427 куб. м, дедвейт в море — около 3955 тонн при осадке 4,3 м, в реке при осадке 3,6 м — около 2868 тонн, скорость в эксплуатации — 10 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 567 кВт, работающие на дизельном топливе MDO с температурой вспышки более 60 градусов. Автономность — 12 суток. Экипаж 14 человек (16 мест).

СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др.


Пошук:
розширений

Автор
Безоплатна освіта для партнерок українських військовослужбовців та ветеранів: Projector Foundation оголошує другий набір
Projector Foundation< оголошує набір на безоплатне онлайн-навчання у сфері креативних та IT індустрій. Це продовження проєкту, спрямованого на здобуття професійних навичок та підтримку кар’єрних можливостей жінок-партнерок українських військовослужбовців та ветеранів.

Підбиття підсумків конкурсу читацьких відгуків «Книголюб-2024» ЧИТАЙ! ПИШИ! ПЕРЕМАГАЙ!
Вже традиційно, 30 вересня о 15.00, в рамках організаційних заходів під час святкування Всеукраїнського дня бібліотек, в Одеській національній науковій бібліотеці відбудеться урочисте підведення підсумків конкурсу читацьких відгуків «Книголюб-2024.

Останні новини:
17:44 29.09.2024
12:02 29.09.2024
11:57 29.09.2024
11:38 29.09.2024
11:34 29.09.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.305