|
Судоверфь «Дон-Кассенс» сдала в эксплуатацию нефтеналивное судно «Нарва», спроектированное одесскими инженерами
10:37 / 24.05.2013
ОДЕССА, 24 МАЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Судоверфь «Дон-Кассенс» сдала в эксплуатацию головное нефтеналивное судно проекта RST05 «Нарва», разработанное одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 24 мая, в пресс-службе одесского МИБ. По информации пресс-службы, судоверфь «Дон-Кассенс» — совместное предприятие, основанное в 1995 году по инициативе АО «Волго-Донское пароходство» и «Судоверфь и машиностроительный завод Кассенс ГмбХ» (Германия). Судоверфь располагается на левом берегу реки Аксай (приток Дона). В марте 2002 года в состав учредителей вступила немецкая фирма «Тиллманн». Заказчиком серии танкеров смешанного река-море плавания из двух судов является компания ООО «АзовТрансТерминал». Танкеры строятся для компании ООО «Донбункер». Проект RST05 разработан МИБ. Суда проекта RST05 предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. На судах проекта RST05 предусмотрена продольная переборка в ДП, имеется помещение грузовых насосов, в грузовых танках отсутствует набор, имеется развитый тронк. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST05 составляет 118,87 м, ширина судна — 13 м, высота борта — 5,8 м. Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 4427 куб. м, дедвейт в море — около 3955 тонн при осадке 4,3 м, в реке при осадке 3,6 м — около 2868 тонн, скорость в эксплуатации — 10 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 567 кВт, работающие на дизельном топливе MDO с температурой вспышки более 60 градусов. Автономность — 12 суток. Экипаж 14 человек (16 мест). СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
10:30 26.11.2024
10:24 26.11.2024
10:12 26.11.2024
10:08 26.11.2024
09:58 26.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 5.018 |