|
Производство железобетонных конструкций для волнореза на Карантинном молу начато на судоверфи «Украина» Одесского порта
12:15 / 22.06.2013
ОДЕССА, 22 ИЮНЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Производство железобетонных конструкций для нового волнореза в рамках проекта строительства контейнерного терминала «Карантинный мол» начато на судоверфи «Украина» Одесского порта, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 22 июня, в пресс-службе Администрации Одесского порта. Как отметили в пресс-службе, на производственных площадях судоверфи «Украина» Одесского порта подрядная организация начала работы по изготовлению железобетонных конструкций для нового волнореза, сооружаемого в рамках проекта строительства контейнерного терминала «Карантинный мол». Массивы гиганты имеют размеры 30х12х10 метров и весят по 2 тыс. т. Как добавил и.о. заместителя директора ГП «ОМТП» по технической части Виктор Баскин, оснащение для отливки массивов смонтировано на стапель-палубе дока №4. Готовые изделия путем погружения дока будут спускаться на воду, буксироваться в открытое море затапливаться в заданных точках. Установленные в определенном порядке железобетонные массивы послужат основанием для формирования тела волнореза. Как отметил В. Баскин, началу операций по отливке изделий предшествовала большая подготовительная работа, выполненная по специальному проекту под контролем института-проектанта. Специалисты верфи укрепили стапель-палубу, смонтировали трубопровод для подачи бетонной смеси, изготовили фундамент под оснастку. В итоге три производственные площадки заняли практически все пространство 170-метровой стапель-палубы дока. Подготовку дока вела бригада корпусного участка доково-комплексного цеха, усиленная такелажниками и трубопроводчиками. Работы завершены с опережением графика. Как сообщало ранее ИА «Контекст-Причерноморье», строительство глубоководного терминала «Карантинный мол» начато в апреле 2010 года. Окончание строительства планируется в 2014 году. В результате завершения строительства будут созданы новые перевалочные мощности площадью 19,3 га. Терминал будет принимать контейнеровозы типа «постпанамакс» (вместимостью от 7 до 13 тыс. TEU). Благодаря новому терминалу Одесский порт сможет перерабатывать до 1 млн. 300 тыс. TEU в год, что позволит стать ведущим предприятием по перевалке контейнеров на Черном море. Финансирование строительства глубоководного терминала «Карантинный мол» осуществляется Одесским портом и ДП «ГПК-Украина» в равных долях в соответствии с распоряжением Кабинета министров Украины от 23 декабря 2009 года. СПРАВКА: Плавучий док №4 построен 1974 г. на Ильичевском судоремонтном заводе; подъемная сила – 15 тыс. т, длина – 168,28 м, ширина между башнями – 39,77 м. Эксплуатировался Одесским СРЗ-1. В 2007 г. вместе с остальным имущественным комплексом завода передан на баланс ГП «ОМТП». Два года назад был выведен из эксплуатации. В 2013 году отремонтирован и снова принят в эксплуатацию. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:02 10.01.2025
16:16 10.01.2025
15:44 10.01.2025
14:28 10.01.2025
13:40 10.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.213 |