![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«Фактически только два терминала ИМТП работают сегодня с прибылью», — и. о. директора «ИМТП»
13:41 / 15.08.2013
ОДЕССА, 15 АВГУСТА 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — И. о. директора ГП «Ильичевский морской торговый порт» Юрий Крук заявил, что если не принимать во внимание те проекты, которые реализованы на прилегающих к порту территориях и где только используются портовые причалы, фактически только два терминала порта работают с прибылью, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 15 августа, агентству сообщили в пресс-службе Администрации Ильичевского морского порта. По сообщению пресс-службы, Ю. Крук заявил: «Сегодня есть целый ряд компаний со значительным экспортным потенциалом и экспортным объемом, которые не имеют своих мощностей в порту. Хотим мы этого или нет, но портовый бизнес все равно будет ориентирован на крупных игроков, на крупные компании — экспортеры или импортеры. Рынок говорит, что на сегодня основную роль должны играть грузовладельцы, которые выстраивают вертикальную интегрированную бизнес-структуру. Естественно, акционеры таких компаний заинтересованы в том, чтобы иметь контроль над портовыми мощностями и обеспечить продажи собственной готовой продукции на условиях FOB или CIF. Если говорить о потенциальных интересантах, претендентах, то мы их видим. Видим, что и как здесь можно сделать. Например, есть компании, которые работают у нас по перегрузке серы, по рудным грузам — никеля, марганца. Это все потенциальная клиентура, но требуется время, чтобы они стали концессионерами. И важно найти тот приемлемый формат, который был бы интересен и грузовладельцу, и государству в лице порта и Министерства, для того, чтобы сохранить людей, которые работают, не допустить невыплаты заработной платы и «добежать» до заключения этих самых концессионных договоров. Это и есть моя задача — каким-то образом вложить в единую систему. Это сложная задача, однако мы должны ее решать. У нас, если не принимать во внимание те проекты, которые реализованы на прилегающих к порту территориях и где только используются портовые причалы, фактически только два терминала работают с прибылью. Это КТВ — контейнерный терминал Ильичевск, который приносит определенный гарантированный доход в рамках совместной деятельности, и паромный комплекс — пятый терминал. Все остальное в убытке. К сожалению, сегодня ситуация такова, что в порту зарабатывают все, кроме самого порта». |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
17:18 22.12.2025
16:54 22.12.2025
16:49 22.12.2025
16:17 22.12.2025
16:08 22.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.158 |