![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«Фактически только два терминала ИМТП работают сегодня с прибылью», — и. о. директора «ИМТП»
13:41 / 15.08.2013
ОДЕССА, 15 АВГУСТА 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — И. о. директора ГП «Ильичевский морской торговый порт» Юрий Крук заявил, что если не принимать во внимание те проекты, которые реализованы на прилегающих к порту территориях и где только используются портовые причалы, фактически только два терминала порта работают с прибылью, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 15 августа, агентству сообщили в пресс-службе Администрации Ильичевского морского порта. По сообщению пресс-службы, Ю. Крук заявил: «Сегодня есть целый ряд компаний со значительным экспортным потенциалом и экспортным объемом, которые не имеют своих мощностей в порту. Хотим мы этого или нет, но портовый бизнес все равно будет ориентирован на крупных игроков, на крупные компании — экспортеры или импортеры. Рынок говорит, что на сегодня основную роль должны играть грузовладельцы, которые выстраивают вертикальную интегрированную бизнес-структуру. Естественно, акционеры таких компаний заинтересованы в том, чтобы иметь контроль над портовыми мощностями и обеспечить продажи собственной готовой продукции на условиях FOB или CIF. Если говорить о потенциальных интересантах, претендентах, то мы их видим. Видим, что и как здесь можно сделать. Например, есть компании, которые работают у нас по перегрузке серы, по рудным грузам — никеля, марганца. Это все потенциальная клиентура, но требуется время, чтобы они стали концессионерами. И важно найти тот приемлемый формат, который был бы интересен и грузовладельцу, и государству в лице порта и Министерства, для того, чтобы сохранить людей, которые работают, не допустить невыплаты заработной платы и «добежать» до заключения этих самых концессионных договоров. Это и есть моя задача — каким-то образом вложить в единую систему. Это сложная задача, однако мы должны ее решать. У нас, если не принимать во внимание те проекты, которые реализованы на прилегающих к порту территориях и где только используются портовые причалы, фактически только два терминала работают с прибылью. Это КТВ — контейнерный терминал Ильичевск, который приносит определенный гарантированный доход в рамках совместной деятельности, и паромный комплекс — пятый терминал. Все остальное в убытке. К сожалению, сегодня ситуация такова, что в порту зарабатывают все, кроме самого порта». |
Пошук:
![]() Игорь Коваль
У подкасті одеських полiтологiв «Дискусійний клуб Ігоря Коваля» говоримо про роль Китаю у світі та що це означає для України.
Дивіться зараз!
![]() 7 грудня надзвичайний CHEEV з великим концертом виступить в Одесі. Початок о 18.00 у філармонії.
Останні новини:
09:30 08.12.2025
09:05 08.12.2025
16:33 07.12.2025
12:11 07.12.2025
12:04 07.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.692 |