ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Завод «Лотос» осуществил технический спуск сухогрузного судна, спроектированного Одесским МИБ
11:07 / 20.05.2014

ОДЕССА, 20 МАЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Завод «Лотос» осуществил технический спуск второго сухогрузного судна проекта RSD49 «Анатолий Сиденко», спроектированный инженерами одесского Морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 20 мая, в пресс-службе МИБ.

В пресс-службе отметили, что 17 мая астраханский завод «Лотос» осуществил технический спуск второго многоцелевого сухогрузного судна дедвейтом около 7240 тонн проекта RSD49 «Анатолий Сиденко» (строительный номер 302).

Заказчик — судоходная компания «Анкор». Суда этого проекта строятся на «Лотосе» по лизинговой схеме при участии лизингодателя — ЗАО «Гознак-лизинг» и лизингополучателя — судоходной компании ООО «Анкор».

Проект RSD49 разработан Морским инженерным бюро.

Судно проекта RSD49 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу «Волго-Дон макс», имеет максимально возможные для ВДСК габариты.

Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Особенностью судна (в отличии от всех остальных проектов «Волго-Дон макс» класса, созданных Морским инженерным бюро) является наличие большого среднего трюма длиной 52 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа — Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.

При характеристической для ВДСК осадке 3,6 м в реке дедвейт составляет около 4604 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,7 м — 7240 т.

Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная — 16,7 м, ширина без учета привальных брусьев — 16,5 м, высота борта — 6 м. Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м. Скорость эксплуатационная составляет 11,5 узлов. На ходовых испытаниях судно показало скорость 12 узлов. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж — 10 человек, мест — 12. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.

Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.

СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др.


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Стендап-зірка Лєра Мандзюк у неділю вразить Одесу новою концертною програмою
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок. «Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»

Останні новини:
17:09 25.11.2024
16:48 25.11.2024
16:03 25.11.2024
15:32 25.11.2024
15:03 25.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 2.185