|
Закладка двух танкеров, спроектированных одесским МИБ, состоялась на верфи группы компаний «Палмали»
12:20 / 22.05.2014
ОДЕССА, 22 МАЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — На верфи группы компаний «Палмали Armada Shipyard» состоялась торжественная закладка двух танкеров проекта RST22M, спроектированных инженерами одесского Морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 22 мая, в пресс-службе МИБ. В пресс-службе отметили, что вчера, 21 мая, на заводе группы компаний «Палмали Armada Shipyard» состоялась торжественная закладка сразу двух танкеров смешанного река-море плавания «Волго-Дон макс» класса дедвейтом около 7100 тонн проекта RST22M (строительный 001, 002). Порезку металла для них начали 11 апреля 2014 года. Предполагаемый срок поставки головного судна — май 2015 года. Двадцать один танкер типа «Армада» первой серии и типа «Новая Армада» второй и третьей серии успешно эксплуатируются «Палмали» на смешанных река-море перевозках с российских речных портов мазута, дизельного топлива, других нефтепродуктов и растительных масел, а также на морских перевозках в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Еще восемь находятся на разной степени готовности в постройке на трех заводах (и пять — в опционе). Проект RST22M (третья серия «Армад») разработан МИБ (как и проекты 005RST01 и RST22). Суда, которые относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса, удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST22M составляет 139,95 м, ширина судна — 16,6 м, высота борта — 6 м. В сравнении с первой серией «Армада» танкера нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный на 750 тонн дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8 тыс. 89 куб. м, дедвейт в море — 7 тыс. 103 тонны при осадке 4,6 м, в реке при осадке 3,6 м — 4 тыс. 706 тонн, скорость в эксплуатации — 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
10:15 10.01.2025
09:57 10.01.2025
09:48 10.01.2025
09:44 10.01.2025
09:27 10.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 2.930 |