|
«Если не заняться проблемами флота, то у Украины могут легко отобрать выход к морю», — Гриневецкий
12:35 / 19.01.2015
ОДЕССА, 19 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Политик, народный депутат Украины III, VI, VII созывов Сергей Гриневецкий считает, что если сейчас не заняться проблемами флота, новой привлекательной тарифной и транзитной политикой, то Украина останется провинциальной державой, у которой могут легко отобрать выход к морю, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такое мнение С. Гриневецкий выразил сегодня, 19 января, в интервью агентству. «В октябре 2013 года Европейская комиссия представила новый подход к развитию транспортной инфраструктуры в ЕС, главная цель которого — создание трансъевропейской транспортной сети (TEN-T). Основой для этого станут девять транспортных коридоров: два в направлении Север-Юг, три в направлении Восток-Запад, а также четыре диагональных транспортных коридора. Девять приоритетных транспортных коридоров получат финансирование на период с 2014 до 2020 года в размере 26 млрд. евро, которое будет осуществляться через «Инструмент объединения Европы» (ConnectingEuropeFacility). Спросите, а причем здесь Украина? Все очень просто. Все транспортные коридоры заканчиваются на границе с Украиной. Например, коридор Рейн-Дунай заканчивается в румынской Тулче, а не в украинском Измаиле. И кого за это винить? Европейский Союз, который мыслит стратегически, на десятилетия вперед, или бизнес- и политическую элиты Украины, которые мыслят принципами сиюминутной выгоды?», — сказал он. «Проблема Украины в том, что, имея все возможности для интеграции в европейскую транспортную систему (и не только), она эти возможности хронически не использует. Напротив, неоправданно высокие тарифы в тех же портах, обилие проверяющих и контролирующих служб и, как следствие, высокий уровень коррупции делают украинский морехозяйственный комплекс неконкурентоспособным», — добавил политик. «Сегодня мы находимся только в начале процесса. Не секрет, что основную часть транзита, идущего через украинские порты, составляют грузы из стран Таможенного Союза, в первую очередь России. Еще до событий в Крыму и на Донбассе Россией проводилась политика, направленная на то, чтобы российские грузы шли через российские, а не украинские порты. Очевидно, что в нынешних условиях российский транзит будет только сокращаться, а не увеличиваться. Следовательно, перед страной в полной мере встает проблема привлечения новых грузопотоков, которые могут стать заменой российским. Если сейчас не заняться проблемами флота, новой привлекательной тарифной и транзитной политикой, то Украина останется провинциальной державой, у которой могут легко отобрать выход к морю», — подчеркнул С. Гриневецкий. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:18 09.01.2025
16:31 09.01.2025
15:13 09.01.2025
14:41 09.01.2025
13:05 09.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.120 |