|
«Экономические проблемы Белгород-Днестровского порта обусловлены его ориентированностью на один вид грузов»,— Васьков
11:33 / 16.02.2015
ОДЕССА, 16 ФЕВРАЛЯ 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Замглавы ГП «АМПУ» Юрий Васьков заявил, что экономические проблемы Белгород-Днестровского порта обусловлены его ориентированностью всего на один вид грузов – лес, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 16 февраля, агентству сообщили в пресс-службе Белгород-Днестровского морского торгового порта. Как сообщили в пресс-службе, «сотрудники Белгород-Днестровского порта рассчитывают на повышение заработной платы в связи с приходом инвестиций в порт. Руководитель Профсоюзной организации порта Игорь Сергеев сообщил: «В порту инвесторы планируют построить новый зерновой терминал и лесоперерабатывающее производство, все ожидают, что увеличатся объемы грузоперевалки, а соответственно – фонд оплаты труда и отчисления в профсоюз». Кроме того, в связи с приходом новых инвестиций, с 1 февраля 2015 года на предприятии увеличена заработная плата на 10% для всех сотрудников. Частные стивидорные компании, выигравшие тендер, планируют принять на работу 450 сотрудников государственного предприятия «Белгород-Днестровский морской торговый порт» — они будут задействованы в погрузочных работах и в обслуживании производственных линий основного производства. Сотрудники сохраняют за собой все доплаты и надбавки, профессиональный стаж, выслугу лет и весь пакет социальных гарантий, предусмотренный коллективным договором. Совместно с профсоюзом разработан и подписан коллективный договор, который и регламентирует процесс перехода сотрудников на работу к инвестору». В пресс-службе добавили, что замначальника Администрации морских портов Юрий Васьков, во время общения с сотрудниками порта по телефону отметил, что у Белгород-Днестровского порта сложное финансовое положение из-за острой зависимости от одного типа грузов и малых глубин подходного канала. «Есть ряд факторов, почему порт ранее оказался в сложном финансовом положении. Особенность Белгород-Днестровского порта — он находится внутри лимана и ограничен подходными глубинами. Из этого следует — порт узкой специализации. Более 90 процентов грузов, которые он перерабатывает последние годы — это лес, преимущественно кругляк», — пояснил Ю. Васьков. Он отметил, что любые колебания на рынке грузоперевозки леса, серьезно угрожают стабильной работе порта. «Что мы видим — к сожалению, производственные и финансовые показатели от основной деятельности, снижаются вместе с объемами перевалки. Если парламент ограничит экспорт леса-кругляка (а мы слышим — такие идеи звучат), вообще непонятна перспектива этого предприятия. Однозначно надо инвестировать, диверсифицировать грузопотоки. Надо создавать мощности для перевалки других грузов», — заявил замначальника АМПУ. «Есть примеры, как работали стивидорные компании в других портах. Чудес не бывает — те компании, которые вкладывали средства и улучшали производство, привлекали грузопотоки, там эффективность была высокая, государство и коллектив выиграл. Те компании которые этого не делали, они не выдерживали конкуренцию и происходила их замена», — отметил Ю. Васьков. По его словам последние пять лет серьезное дноуглубление в Белгород-Днестровском порту не проводилось из-за финансовой ситуации в стране. Однако АМПУ уже приступило к таким работам и намерено исправить ситуацию. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:18 09.01.2025
16:31 09.01.2025
15:13 09.01.2025
14:41 09.01.2025
13:05 09.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.562 |