![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Вместимость судов-контейнеровозов, обрабатываемых в Одесском порту, менее чем за десятилетие увеличилась двое
14:36 / 14.05.2015
ОДЕССА, 14 МАЯ 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Менее чем за десятилетие вместимость обрабатываемых в Одесском порту судов-контейнеровозов увеличилась двое – с 4,5 тыс. TEU до 10 тысяч TEU, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 14 мая, агентству сообщили в пресс-службе государственного предприятия «Администрация морских портов Украины». Как сообщили в пресс-службе, первая декада мая 2015 года войдет в историю перевалки контейнерных грузов в Одесском порту как дата преодоления психологической отметки 10 тысяч TEU. В этот день на терминал ООО «Бруклин-Киев порт» в Хлебной гавани зашел контейнеровоз «CMA CGM VOLGA» длиной 300 метров и максимальной вместимостью 10 тысяч 622 TEU. Обработка самого крупного на данный момент контейнеровоза из всех, которые когда-либо заходили в Черное море, прошла буднично и не стала новостью даже для компании-оператора терминала. Дело в том, что «CMA CGM VOLGA» – один из целого ряда 300-метровых «босформаксов» компании «CMA CGM», которые заходят в Хлебную гавань с августа прошлого года едва ли не каждую неделю. Единственное его отличие от других собратьев – судно оказалось первым десятитысячником в серии. Напомним, первый контейнеровоз класса «постпанамакс» — т/х «NORASIA BELLATRIX» длиной 282 метра и вместимостью 4,5 тыс. TEU — Одесский порт принял 4 мая 2006 года на причале №2 Карантинного мола. Девять лет назад это происходило на волне контейнерного бума на Черном море и стало большим событием для всего коллектива порта. На тот момент порт обладал одним терминалом, способным принимать суда-контейнеровозы повышенной вместимости. В последующие годы в порту была реализована большая инвестиционная программа по развитию мощностей перевалки контейнерных грузов. Одним из ее проектов стало совместное строительство портом и французской группой компаний «CMA CGM» терминала в Хлебной гавани. Терминал был введен в эксплуатацию в октябре 2008 года. Сегодня в составе порта — три действующих терминала, способных принимать 300-метровые суда-контейнеровозы, в т. ч. новейший терминал на Карантинном молу, с глубинами у причалов до 15 метров, созданный посредством намыва территории и запущенный в тестовом режиме осенью прошлого года (инвестор – компания «ГПК-Украина», которая входит в немецкий логистический концерн «HHLA»). |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні новини:
13:39 27.12.2025
11:56 27.12.2025
11:07 27.12.2025
11:06 27.12.2025
10:57 27.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.295 |