![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Филиал «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ» выполнил собственным флотом дноуглубление в Измаильском порту
11:55 / 01.07.2015
ОДЕССА, 01 ИЮЛЯ 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Собственными силами филиала «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ» выполнено эксплуатационное дноуглубление акватории и входа в ковш (90-й км реки Дунай) Измаильского морского порта, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 1 июня, агентству сообщили в пресс-службе ГП «АМПУ». Как сообщили в пресс-службе, собственными силами филиала «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ» выполнено эксплуатационное дноуглубление акватории и входа в ковш (90-й км р. Дунай) Измаильского морского порта. Дноуглубительные работы выполнялись самоотвозным землесосом «Ингульский», промеры — промерной партией инженерной службы филиала «Дельта-лоцман». Всего в ходе работ было изъято более 30 тыс. куб. м грунта. Дноуглубление проводилось в сложных и стеснённых гидрологических условиях: узость в месте выполнения работ и малые глубины (от 1 до 2 метров) не давали возможности использовать дноуглубительному судну становые якоря, а сильное течение снижало скорость выполнения дноуглубительных работ. Кроме того, в связи с плотностью грунта часть работ производилась судовым грейферным краном, которым оборудован землесос «Ингульский». «В акватории Измаильского порта дноуглубительные работы не проводились с 2009 года. Отсутствие гарантированных глубин создавало сложные навигационные условия для судоводителей, угрожало безопасности судоходства и, фактически, препятствовало дальнейшей работе и развитию 3-го района порта и судоремонтного завода, которые находятся в ковше порта. Сегодня, паспортные глубины на входе в затон Измаильского порта соблюдаются в полной мере»,— отметил начальник Измаильского морского порта Александр Истомин. Благодаря высокому профессионализму и согласованной работе экипажа самоотвозного землесоса и специалистов отдела инженерно-технических изысканий филиала «Дельта-лоцман» работы были выполнены с соответствующим качеством менее, чем за месяц. 25 июня землесос «Ингульский» покинул акваторию Измаильского порта. СПРАВКА: Самоотвозной землесос «Ингульский» проекта DAMEN GHD-750 построен в 2012 г. по заказу ГП «Дельта-лоцман» компанией «Damen Shipyards Gorinchem» (г. Галац, Румыния) с целью оптимизации расходов на осуществление эксплуатационного дноуглубления. Введен в эксплуатацию в мае 2013 г. Судно предназначено для выполнения эксплуатационных и строительных дноуглубительных работ. Судовой бункер для грунта загружается с помощью грунтоприемников и грейфера — с обоих бортов. Разгружается: на подводные места свалки грунта — через донные люки, на береговые гидроотвалы — через плавучий и береговой разгрузочный пульпопровод (до 600 м) и методом «Rainbow» — через носовое сопло для выпуска струи пульпы. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні новини:
14:05 26.12.2025
13:55 26.12.2025
12:58 26.12.2025
12:29 26.12.2025
11:46 26.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.787 |