![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Скопление грузовиков-зерновозов отмечается на подъездных дорогах к портовым элеваторам области
13:01 / 29.07.2015
ОДЕССА, 29 ИЮЛЯ 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В связи с началом сезона уборки зерновых на полях Украины, традиционно фиксируется накопление груженного зерном автотранспорта на подъездах к портовым элеваторам Одесской области, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Как отмечают эксперты рынка, в разгар уборочной кампании на подъездах к портовым элеваторам Одесской области традиционно фиксируется накопление груженного зерном автотранспорта. Так, возле порта «Южный» наблюдаются заторы длиной до 15 км из транспорта, следующего в адрес предприятия «ТИС-Зерно» и других элеваторов. На улицах Одессы также накапливается автотранспорт с зерновыми грузами количеством около 40-50 автомашин. При этом станции выгрузки автозерновозов двух наибольших элеваторов Одесского порта находятся за территорией порта и прием автомашин производится не через проходные порта. При анализе причин накопления автотранспорта стало понятным, что накопление происходит следующим образом: трейдер, у которого заключен договор с портовым входным элеватором на накопление и перегрузку груза, объявляет цену на покупку зерна на этом элеваторе. Все агропредприятия через интернет видят объявленные цены всех трейдеров по всем портовым элеваторам и выбирают наиболее выгодное экономическое предложение, в результате чего автомашины с полей направляются на выбранный элеватор. Сколько машин накопится на подъезде к конкретному элеватору, никто знать не может — это рынок. Такая ситуация происходит каждый сезон, в первые два месяца с начала уборочной кампании. По истечении этих двух месяцев накопление производится на токах и внутренних линейных элеваторах, когда агропредприятия смогут ждать лучшей цены и более выгодных предложений. Эксперты считают, что единственный способ решения вопроса накопления автомашин — организовать накопительные площадки достаточной емкости с условиями для ожидания автотранспорта и водителей въезда в порт на основании договорных отношений. Если же подходить более глобально, то необходимо, во-первых, стимулирование государством строительства внутренних линейных элеваторов достаточной емкости для накопления урожая, в том числе и на момент начала сбора урожая; во-вторых, стимулирование государством создания электронной базы предварительного подтверждения элеваторами отгрузок (предварительного потому, что сделка по покупке зерна происходит буквально на элеваторе, после отбора проб для определения качества привезенного на элеватор зерна).
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні новини:
13:39 27.12.2025
11:56 27.12.2025
11:07 27.12.2025
11:06 27.12.2025
10:57 27.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.246 |