ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




ГП «АМПУ» опровергло информацию о завышении тарифов на дноуглубительные работы в морских портах
10:58 / 19.11.2015

ОДЕССА, 19 НОЯБРЯ 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Пресс-служба ГП «Администрация морских портов Украины» выступила с официальным опровержением информации, обнародованной на некоторых интернет-ресурсах, о якобы завышенных тарифах на проведение дноуглубительных работ в морских портах, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

В заявлении, полным текстом которого располагает агентство отмечается: «Пресс-служба ГП «Администрация морских портов Украины» заявляет, что информация, обнародованная на некоторых интернет-ресурсах, о якобы завышенных тарифах на проведение дноуглубительных работ в морских портах не соответствует действительности и должна быть опровергнута.

К сожалению, автор статьи не обратился с просьбой объяснения всех факторов, влияющих на процесс дноуглубления к портовым специалистам АМПУ, и более того — не обратился ни к одному специалисту транспортной отрасли. По нашему мнению, это может свидетельствовать о явно ангажированном и одностороннем характере материала.

Однако, репутационная составляющая деятельности Администрации морских портов является важным фактором нашей работы и отношений с партнерами и клиентами.

Для нас крайне важен высокий уровень доверия к нам со стороны узкоспециализированного бизнеса в области дноуглубления. Именно поэтому считаем целесообразным объяснить какие факторы влияют на формирование стоимости разработки 1 кубического метра грунта при проведении дноуглубительных работ.

1. Стоимости работ по дноуглублению предоставлены автором по разным годам, по разным объектами дноуглубления, имеющим свои габариты, глубины, длительность транспортировки грунта и пр.

2. Дноуглубление проводилось в различных условиях работы дноуглубительной техники. Так, например, в акваториях морских портов существуют ограничения скорости прохождения специализированных судов, а также стеснённые условия для проведения работ, поскольку морской порт не прекращает свою работу во время дноуглубления.

3. Также на различных объектах применяются различные типы дноуглубительной техники и схемы транспортировки вынутого грунта. К примеру, в Белгород-Днестровском морском порту, средние глубины которого составляют до 5 метров, дноуглубительные работы проводились с использованием пульпопровода, что значительно удешевляет стоимость работ несамоходного землесоса.

4. По другим объектам дноуглубления вынутый грунт перевозится на десятки километров. Так, в Одесском морском порту грунт отвозится на свалку на расстояние 22 километра (в одну сторону), учитывая географическое расположение порта. При этом, львиную долю стоимости дноуглубительных работ составляет стоимость содержания судна.

5. Не секрет, что в Украине практически уничтожен собственный дноуглубительный флот в результате неправильной, недобросовестной его эксплуатации в течение последний 10 лет. Вследствие этого, к дноуглубительным работам привлекаются иностранные суда с сопутствующей мобилизацией флота.

6. Условия, в которых проводятся активные дноуглубительные работы в Украине, можно смело назвать «битвой за глубины». То есть, спрос на дноуглубительный флот в мире выше предложения, что приводит к дополнительному удорожанию фрахта.

7. Глубины, на которых производится дноуглубление, к примеру, в порту «Южный», и грунты, которые разрабатываются в этой гавани, отличаются от других в Украине своими физико-механическими характеристиками. Иными словами, грунты в порту «Южный» разрабатывать трудней и отвозить сложней.

8. Стоимость услуг по дноуглублению зависит также от продуктивности судна, то есть возможности разработки объема кубических метров грунта в сутки, что в свою очередь зависит от характеристик конкретного судна.

9. Также необходимо учитывать возможность работы судна с большими размерами в портах с незначительными глубинами, что создает очевидные сложности с ограничением осадки. Иными словами, чем меньше глубины, тем меньше судно, которое может выполнять работы. Чем меньше судно — тем ниже его производительность. Чем ниже производительность — тем выше стоимость работ.

10. Работа с «трудными» почвами (как в порту «Южный») требует применения многочерпаковых замснарядов с меньшей производительностью, чем землесосы. Что, естественно, увеличивает стоимость работ.

11. Уровень курса валют на день подписания договора является одним из основных факторов создания стоимости. То есть, за анализируемый автором период уровень курса валют вырос с 7,99 до 23,06 на дату подписания договора.

В качестве примера можно привести дноуглубительные работы на Бугско-Днепровско-лиманском канале в январе 2014 и ноябре 2015 года.

Цена за выемку 1 кубометра грунта составила 58 и 102 грн. соответственно. Автор должен знать, что за этот период средняя зарплата по региону повысилась на 25%, цена на дизельное топливо выросла на 80%. В то же время стоимость работ по углублению дна повысилась лишь на 76%.

Таким образом, как правило, на объяснение всех факторов, влияющих на стоимость дноуглубления требуется время и профессиональные специалисты, способные просто и компетентно объяснить все экономические, инфраструктурные, экологические и другие факторы.

Мы официально приглашаем автора статьи посетить ГП «АМПУ», провести плодотворную встречу с портовыми специалистами и погрузиться в тему дноуглубления. Конечно, если тема автору действительно интересна как профессиональному журналисту».


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Стендап-зірка Лєра Мандзюк у неділю вразить Одесу новою концертною програмою
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок. «Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»

Останні новини:
15:32 25.11.2024
15:03 25.11.2024
14:04 25.11.2024
13:37 25.11.2024
13:29 25.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 3.367