|
АМПУ и Минтранс Германии обменялись протоколами о намерениях достройки волнолома в Одесском порту
17:33 / 18.05.2017
ОДЕССА, 18 МАЯ 2017 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Сегодня, 18 мая, Администрация морских портов Украины и Министерство транспорта Германии обменялись протоколами о намерениях завершения строительства волнолома с привлечением межгосударственного кредита, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 18 мая, в пресс-службе администрации Одесского морского порта. По информации пресс-службы, сегодня, 18 мая, в ходе визита в Одесский порт немецкой делегации (состоящей из представителей Федерального министерства экономики и энергетики Германии, представителя банка KfW, руководства компании ДП «Контейнерный терминал Одесса» (КТО)), АМПУ и Министерство транспорта Германии обменялись протоколами о строительстве волнолома с привлечением межгосударственного кредита. Как сообщила директор компании по коммуникациям и PR Светлана Яровая, подписание протоколов явилось логическим завершением первого этапа ранее проведенных переговоров о дальнейшей реализации совместного с немецким инвестором проекта расширения контейнерного терминала Одесского порта на Карантинном молу. В ходе визита делегации руководство компании «Контейнерный Терминал Одесса» провело подробную презентацию проекта, в ходе которой Генеральный директор ДП «КТО» Анастас Коккин отметил: «Благодаря поддержке материнской компании HHLA и Правительства Германии, а также конструктивному и высокопрофессиональному подходу нового руководителя ГП «АМПУ» Райвиса Вецкаганса, нам удалось достичь компромиссных взаимоприемлемых договоренностей в отношении дальнейшей реализации инвестиционного проекта строительства контейнерного терминала на Карантинном Молу, которые закрепляются в соответствующем соглашении». Президент компании КТО Себастьян Винд, в свою очередь, подчеркнул, что сегодняшнее событие — это еще одно доказательство того, что немецкие инвесторы готовы поддерживать развитие стратегически важных для Украины инфраструктурных высокотехнологичных объектов. «Помимо конкретного увеличения мощности и всех технических характеристик, реализация проекта, прежде всего, несет в себе исполнение наших инвестиционных соглашений с немецкими партнерами. Мы приветствуем позитивный результат переговоров с государственным секретарем Министерства транспорта ФРГ и руководством банка KfW о возможности предоставления кредита на завершение строительства для реализации проекта в согласованные сроки», — заявил Р. Вецкаганс. Во время брифинга для прессы на терминале КТО представитель Федерального министерства экономики и энергетики Германии, доктор Ханс Иоахим Хенкель отметил: «Мы хотели бы поближе познакомиться с проектом, в который правительство Германии собираемся вложить около 50 млн. евро. Накануне мы побывали в Киеве, где обсудили этот проект с Министерством финансов, Министерством инфраструктуры, Министерством регионального развития и ЖКХ Украины. Кроме того, мы провели встречу с Администрацией морских портов Украины, с Европейским инвестиционным банком… Объект, на котором мы находимся, это вторая по объему немецкая инвестиция в экономику Украины. Поэтому мы намерены следить за дальнейшей реализацией этого проекта, чтобы довести его до эффективного состояния... ». Советник отдела Восточной Европы, Закавказья и Центральной Азии BMWi г-н Берхард Дух, в свою очередь, добавил: «Для того, чтобы наша инвестиция заработала на полную мощь, имеют большое значение не только причальные сооружения, но и устройство волнолома и проведение дноуглубления акватории. Мы в свое время подписали протокол между Администрацией морских портов Украины и Министерством транспорта и цифровой инфраструктуры Германии, в котором изложены общие очертания этого проекта. Сейчас речь идет о наполнении этого протокола реальным содержанием. Мы очень заинтересованы в том, чтобы ускорить ход этой работы. Будет подготовлен и представлен на рассмотрение Кабинета министров Украины пакет документов и уже тогда будет принято окончательное решение — в какой форме и в каком дизайне будет построен волнолом». СПРАВКА: Компания «Контейнерный Терминал Одесса» (КТО) является дочерним предприятием «Эйч Эйч Эл Эй Интернешнл ГмбХ» (HHLA International GmbH) и входит в группу ведущего в Европе логистического холдинга — немецкой компании HHLA AG (г. Гамбург). Компания является лидером контейнерного рынка Украины и предоставляет услуги высокого качества по европейским стандартам, используя современное оборудование и технологии. С 2010 года компания осуществляет строительство нового контейнерного терминала совместно с АМПУ. Проект строительства терминала «Карантинный мол», предусматривающий расширение пропускной способности на 600 тыс. TEU годовой перевалки, — один из крупнейших инфраструктурных проектов в морской транспортной отрасли Украины. Общий объем инвестиций превышает 5 млрд. грн. В сентябре 2014 г. на причалах нового терминала в тестовом режиме обработаны первые два судна-контейнеровоза. За 2016 год около 40% всех контейнерных грузопотоков обработаны ДП «КТО» на новых причалах Карантинного Мола. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
09:18 25.11.2024
09:00 25.11.2024
08:50 25.11.2024
08:46 25.11.2024
08:35 25.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.355 |