|
Мининфраструктуры утвердило финансовый план Украинского Дунайского пароходства на 2019 год
10:34 / 02.10.2018
ОДЕССА, 02 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Министерство инфраструктуры Украины утвердило финансовый план Украинского Дунайского пароходства на 2019 год с 21,3 миллиона чистой прибыли. Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в пресс-службе ЧАО «Украинское Дунайское пароходство». Планируется, что ожидаемая чистая прибыль предприятия составит 21,3 млн. грн. «По сравнению с финпланом на 2018 год прибыль уменьшилась на 19,2 млн. грн. Однако это обусловлено тем, что в текущем году запланировано значительное списание и реализация имущества, не используемого в эксплуатационной деятельности. Списание и реализацию планируется завершить до конца 2018 года. На 2019 год такие доходы не планируются», – отмечается в пояснительной записке к документу. Чистый доход УДП на 2019 год запланирован в размере 974,3 млн. грн., валовая прибыль – 103,5 млн. грн., финрезультат от операционной деятельности – 18,5 млн. грн. EBITDA ожидается в сумме 33,2 млн. грн., ее рентабельность – 3,4%. Капитальные инвестиции запланированы в сумме 24,3 млн. грн. В пояснительной записке к документу отмечается, что на 2019 г. не планируются особые изменения грузовой базы и фрахтового рынка, поэтому запланирован объем перевозок грузов балансовым речным флотом на уровне плана 2018 года – 1,19 млн. тонн. Пребывание в эксплуатации в 2019 году планируется для пяти морских судов (четыре типа «Измаил» и танкер «Десна»). На следующий год также запланирован объем перевозок грузов морским флотом 265 тыс. тонн. Кроме того, в планах – работа четырех круизных судов пароходства (т/х «Молдавия», «Украина», «Волга» и «Днепр») на май-октябрь, объем перевозок пассажиров составит 19 тыс. человек. «В 2019 году речной грузовой флот ЧАО «УДП» продолжит работать в условиях сложного фрахтового рынка, острой конкурентной среды и ограничения экспортных грузов из порта Измаил. Жесткая конкуренция между многочисленными дунайскими судовладельцами приводит к тому, что перевозки осуществляются на базе разовых сделок, результатом чего является демпинговые ставки фрахта, удовлетворяющие общие потребности мелких частных собственников, но неприемлемые для пароходства, так как не достигается даже нулевая рентабельность», – отмечается в пояснительной записке. Кроме того, ограниченность экспортных грузопотоков обусловливает перевод флота в порты Верхнего и Среднего Дуная балластом, что затрудняет традиционные для пароходства перевозки грузов в обратном направлении: удобрений, сельхозпродукции, оборудования и других генеральных грузов из портов Австрии, а также зерновых, сельхозпродукции, металла из портов Венгрии и Сербии, поскольку перевод балластного тоннажа на большие расстояния делает перевозки нерентабельными. «В свете подписания безвизового режима с ЕС определенные надежды ЧАО «УДП» возлагает на решение существующей проблемы «третьего» флага, что позволит флоту пароходства под флагом Украины осуществлять погрузку/выгрузку грузов в портах Румынии, в частности, в порту Констанца», – отмечает УДП. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
17:49 24.11.2024
11:58 24.11.2024
11:42 24.11.2024
11:37 24.11.2024
11:32 24.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.035 |