|
39,5 процента одесских студентов доверяют центральному телевидению, — блиц-опрос
16:16 / 17.06.2010
ОДЕССА, 17 ИЮНЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ─ 39,5% опрошенных студентов одесских вузов заявили, что относятся с доверием к информации, подаваемой центральным телевидением, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Таковы результаты опроса Киевского института проблем управления им. Горшенина на тему «Доступность информации и доверие к СМИ», которые были объявлены сегодня, 17 июня, в ходе пресс-конференции в Одесском филиале Института. Согласно итогам опроса, 39,5% опрошенных центральному телевидению доверяют; 27% — не доверяют и 33,5% относятся нейтрально. Информации, полученной из программ местного телевидения, доверяют 35,9%; не доверяют – 30,6% и относятся нейтрально – 33,5%. 33,5% одесситов доверяет радио. Недоверие к радио высказали 28% респондентов и 38,5% относятся нейтрально. Ответ «доверяю общеукраинским печатным изданиям» выбрали 32% респондентов, 38,2% нейтрально относятся к информации из печатных издании, а 29,8% не доверяют им. В то же время местным печатным изданиям доверяют 25,4%, не доверяют 34,4% и 40,2% респондентов относятся нейтрально. Доверяют Интернет-изданиям 27,8% респондентов, не доверяют 35,4% и относятся нейтрально 36,8% опрошенных. Данное социологическое исследование проводилось в рамках исследовательской программы «В фокусе: студенчество» совместно с группой студентов Института социальных наук Одесского национального университета им. И. И. Мечникова. 15-30 марта было опрошено 500 студентов одесских вузов государственной формы собственности III–IV уровней аккредитации. Погрешность репрезентативности исследования не превышает 4,5%. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
12:16 18.01.2025
12:13 18.01.2025
12:10 18.01.2025
12:08 18.01.2025
12:04 18.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.106 |