![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«Рекламодатель и распространитель рекламы теперь вправе выбирать язык, на котором они хотят рекламировать свою продукцию», — облинспекция по вопросам защиты прав потребителей
11:59 / 31.08.2012
ОДЕССА, 31 АВГУСТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области Дмитрий Пеструев заявил, что рекламодатель и распространитель рекламы вправе теперь выбирать тот язык рекламирования, на котором они хотят рекламировать свою продукцию, и перевод рекламы на государственный язык не требуется, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом Д. Пеструев сообщил вчера, 30 августа, в ходе пресс-конференции. «В связи с принятием закона о языковой политике были внесены изменения в Закон «О рекламе», касательно языков рекламы. Так, на сегодняшний день на внешних рекламоносителях, а также на рекламе по радио, телевиденью, и средствах внутренней рекламы допускается реклама на государственном языке и любом языке региональных меньшинств. Следовательно, на сегодняшний день реклама, которая размещена на биг-бордах на русском, болгарском, японском, китайском и других языках, не является нарушением и не требует перевода на государственный язык. Сегодня рекламодатель и распространитель рекламы вправе выбирать тот язык рекламирования, на котором они хотят рекламировать свою продукцию», — заявил начальник инспекции. «Что касается обязательной маркировки товаров, то она должна производиться на государственном языке — украинском, и по желанию на товаре может находиться информация о товаре на любом другом языке, но в данном случае отсутствие государственного языка на маркировке является нарушением. Остальные языки на маркировке могут присутствовать на усмотрение распространителя и производителя товаров», — добавил он. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні новини:
17:51 26.12.2025
16:33 26.12.2025
16:28 26.12.2025
16:17 26.12.2025
15:56 26.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.776 |