ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Рекламодатель и распространитель рекламы теперь вправе выбирать язык, на котором они хотят рекламировать свою продукцию», — облинспекция по вопросам защиты прав потребителей
11:59 / 31.08.2012

ОДЕССА, 31 АВГУСТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области Дмитрий Пеструев заявил, что рекламодатель и распространитель рекламы вправе теперь выбирать тот язык рекламирования, на котором они хотят рекламировать свою продукцию, и перевод рекламы на государственный язык не требуется, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом Д. Пеструев сообщил вчера, 30 августа, в ходе пресс-конференции.

«В связи с принятием закона о языковой политике были внесены изменения в Закон «О рекламе», касательно языков рекламы. Так, на сегодняшний день на внешних рекламоносителях, а также на рекламе по радио, телевиденью, и средствах внутренней рекламы допускается реклама на государственном языке и любом языке региональных меньшинств. Следовательно, на сегодняшний день реклама, которая размещена на биг-бордах на русском, болгарском, японском, китайском и других языках, не является нарушением и не требует перевода на государственный язык. Сегодня рекламодатель и распространитель рекламы вправе выбирать тот язык рекламирования, на котором они хотят рекламировать свою продукцию», — заявил начальник инспекции.

«Что касается обязательной маркировки товаров, то она должна производиться на государственном языке — украинском, и по желанию на товаре может находиться информация о товаре на любом другом языке, но в данном случае отсутствие государственного языка на маркировке является нарушением. Остальные языки на маркировке могут присутствовать на усмотрение распространителя и производителя товаров», — добавил он.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Від Миколая до Різдва. Святкова програма для дорослих і дітей
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!

Останні новини:
17:40 23.12.2024
16:12 23.12.2024
16:05 23.12.2024
15:19 23.12.2024
14:10 23.12.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.149