|
Объем реализации аграрной продукции сельхозпредприятиями за январь – сентябрь увеличился в 1,7 раза
12:48 / 20.10.2009
НИКОЛАЕВ, 20 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – В Николаевской области общий объем реализации аграрной продукции сельскохозяйственными предприятиями за январь — сентябрь 2009 года, по сравнению с соответствующим периодом 2008 года, увеличился в 1,7 раза, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 20 октября, агентству сообщили в Главном управлении статистики Николаевской области. Рост объема отмечен по продаже как продукции растениеводства (в 1,9 раза), так и продукции животноводства (на 11,2%). Среди видов сельскохозяйственной продукции, по сравнению с январем — сентябрем прошлого года, увеличились объемы реализации подсолнечника в 4,4 раза, масла растительного — в 3,8 раза, овощей — в 2,6 раза, винограда — на 53%, зерновых и зернобобовых культур — на 45%, яиц — на 35%, плодов и ягод — на 28%, шерсти — на 8%, молока и молочных продуктов — на 7%, бахчевых культур — на 3%. При этом уменьшились объемы реализации сахара на 30%, скота и птицы в живом весе — на 7%. Наиболее привлекательным для аграриев каналом продажи является реализация коммерческим структурам и другим предприятиям. От продажи сельскохозяйственной продукции по этому направлению предприятиями получено 81% от общей денежной выручки. Основным источником поступления средств была продажа зерновых культур и подсолнечника, на которые пришлось 48% и 23% всей выручки от реализации. В январе — сентябре текущего года было зафиксировано снижение средних цен продажи аграрной продукции сельскохозяйственными предприятиями по всем каналам реализации по сравнению с январем — сентябрем 2008 г. на 6,3%, в том числе на продукцию растениеводства — на 6,9%, на продукцию животноводства — на 1,2%. Уменьшились средние цены на бахчевые культуры (на 26%), овощи (на 23%), масло растительное (на 22%), подсолнечник (на 17%), молоко и молочные продукты (на 13%), зерновые и зернобобовые культуры (на 12%). Вместе с тем, следует отметить повышение реализационных цен на шерсть (в 1,8 раза выше, чем за 9 месяцев прошлого года), сахар (на 37%), скот и птицу (на 5%). |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
09:25 09.01.2025
09:18 09.01.2025
09:15 09.01.2025
09:05 09.01.2025
08:52 09.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.972 |