ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Общественные слушания по вопросу внесения изменений в Правила размещения наружной рекламы прошли в Николаеве
11:24 / 07.12.2006

НИКОЛАЕВ, 07 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Депутаты горсовета планируют внести изменения в Правила размещения наружной рекламы в Николаеве. В соответствии с ними, разрешение на размещение рекламных щитов в городе предприниматели должны будут дополнительно получать еще и в постоянной депутатской комиссии по вопросам архитектуры. Об этом на общественных слушаниях, которые по данному вопросу прошли в горисполкоме, сообщил председатель комиссии Александр Омельчук, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

А. Омельчук рассказал, что на 1 октября 28 фирм, которые занимаются наружной рекламой, задолжали городскому бюджету 163 тыс. грн. В то же время отдел горисполкома, который должен заниматься этим вопросом, из-за своей малочисленности не успевает справляться со своими обязанностями, что негативно сказывается на бюджете. По словам А. Омельчука, если депутатская комиссия будет контролировать «наружку», то поступления в городскую казну увеличатся. Ддепутат не уточнил, каким именно образом комиссия намерена контролировать плату за рекламные носители.

К тому же, по словам А. Омельчука, депутатская комиссия будет бороться с незаконно установленными щитами. Ведь основная загвоздка по их демонтажу возникает именно из-за того, что на это не выделяются деньги. Исполком городского совета, отметил А. Омельчук, не вправе распоряжаться городскими средствами – это могут делать исключительно депутаты. Соответственно, члены комиссии побеспокоятся о том, чтобы деньги на демонтаж незаконных щитов выделялись.

А. Омельчук рассказал, что изменения в Правила размещения наружной рекламы должны быть проголосованы на сессии городского совета 21 декабря.

В то же время глава представительства Госкомпредпринимательства в Николаевской области Валерий Ветров заявил, что если депутаты проголосуют за внесение подобных изменений, то на это решение тут же последует протест прокуратуры, потому что решение будет незаконным. Ведь в законах и регуляторных актах нет указания на то, что рекламисты, должны получать согласование еще и в постоянной депутатской комиссии на размещение того или иного объекта наружной рекламы. Кроме того, по его словам, для предпринимателей такое согласование станет еще одним препятствием. Его поддержала Галина Каспер, которая участвовала в разработке и принятии Правил размещения наружной рекламы в 2004 году. По ее словам, никакие депутатские комиссии не имеют права контролировать наружную рекламу.

В этом с ними согласен и член созданного в прошлом депутатском созыве Общественного совета по рекламе Павел Деменский. По его мнению, депутатская комиссия просто присвоила себе дополнительную незаконную функцию. «Насколько я знаю, члены этой депутатской комиссии либо сами занимаются наружной рекламой, либо как-то связаны с этим бизнесом. Получается, рекламисты должны получать согласование у своих конкурентов», – считает П. Деменский.

Чтобы не доводить этот вопрос до конфликта, В. Ветров, выступил с инициативой создать Координационный совет по наружной рекламе. По его мнению, такой орган необходим для нормализации как ситуации с наружной рекламой, так и налаживания отношений рекламистов с депутатским корпусом. Первое свое заседание кордсовет намерен провести уже в эту пятницу.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
17:53 07.01.2025
17:49 07.01.2025
17:28 07.01.2025
16:15 07.01.2025
15:20 07.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.976